Прислал : qwer
ICQ : no Дата : 13:51 - 23.01.05 |
А вот теперь послушайте доказательства того
что Фредди не был голубым извращенцем, как
его пытаются представить уже много лет.
Если вы уважаете Фредди прочитайте это!
Freddie Mercury 1946-1991
Фредди Меркьюри
Глава IV (часть 2). "Фредди Меркьюри в роли Фредди Крюгера"
<<< назад читать дальше >>>
Теперь поговорим о так называемых "возлюбленных" Фредди.
Несмотря на то, что благодаря биографам, прессе и гей-сообществу в любовники Фредди Меркьюри записана половина мужского населения Европы, никаких доказательств этому не было.
Но все же сбылась голубая мечта биографов нашлись два самозванца, провозгласивших себя любовниками Фредди, и на их рассказах вместе с показаниями друзей базируется гей-легенда.
Первый это Пол Прентер.
Авантюрист из Ирландии, прибывший на заработки в Лондон, он сначала устроился помощником к юристу Джиму Бичу, а через него в 1977 году попал на работу к Меркьюри и вошел к нему в доверие. Жалуясь на свою несчастную жизнь, он постоянно просил у Фредди денег и тот не отказывал. Несколько раз врал, что его ограбили, и получал новые суммы. Прентер относился к числу того сброда, который крутился вокруг Фредди, пользуясь его добротой и деньгами и живя за его счет. Фредди взял его на студию "Queen" одним из менеджеров. Прентер работал кое-как, одновременно распространяя за спиной Фредди слухи, что он является возлюбленным хозяина, и с этим якобы связано его "особое расположение". К сожалению, никто не сказал Фредди правду, и он продолжал помогать "несчастному".
Благодарность не замедлила последовать.
В мае 1987 года Прентер за огромные деньги (более 30.000 фунтов), предал своего благодетеля, дав скандальное интервью газете "Сан". Он рассказывал о сотнях мужчин в жизни Меркьюри, об оргиях, разгулах и кокаиновых вечеринках, о многочисленных любовниках. Он продал газете домашние фотографии Фредди с его друзьями и знакомыми. Все эти люди были объявлены его возлюбленными. Между тем это обычные фото с друзьями, такие есть в домашнем альбоме любого человека. Но опубликованы они были под броским заголовком "Все мужчины Queen". Прентер объявил Фредди наркоманом, постоянно нюхавшим кокаин в углах и в туалетах, врал про гей-клубы, которые тот якобы постоянно посещал, обвинил его в сожительстве с домашними слугами. Он также оклеветал Дэвида Боуи, заявив, что они с Меркьюри нюхали кокаин, насыпанный на золотые диски (Боуи действительно в свое время употреблял кокаин, но к моменту совместной работы с Меркьюри уже давно завязал). Что еще наговорил Прентер, вообще нельзя печатать по цензурным соображениям.
Фредди был в шоке, ужасе. Несколько дней он пребывал в депрессии и не мог даже подходить к телефону.
За что? От человека, который не видел ничего, кроме добра... Фредди даже уехал на курорт оправиться от шока. И его поведение доказывает его невиновность.
Если бы эти гадости были правдой, то поведение Фредди было бы совсем другим. Как верующий человек, он не мог не понимать, что нельзя вечно гневить Бога и обманывать людей, будучи публичной личностью. Рано или поздно все должно было раскрыться. Глупо вести такую жизнь и расстраиваться, когда она разоблачена. Многие звезды, щекотливые подробности жизни которых были раскрыты желтой прессой, говорили, что после первого шока они испытывали облегчение наконец-то не надо было прятаться, скрываться. Фредди с его чувством юмора сумел бы пошутить, посмеяться над статьей, поблагодарить за рекламу его сексуальных достоинств.
А Фредди ведет себя, как глубоко оскорбленный человек.
Впрочем, тогда, в 1987 году, провокация с треском провалилась Прентер перестарался. Сотни мужчин, вдыхание кокаина с золотых дисков ну кто мог в это поверить? Только биографы! Материал Прентера был слишком явной бульварщиной, чтобы верить этому.
Реакция общественности была совсем не та, какую ожидали провокаторы из "Сан". Все жалели Фредди, ругали Прентера и возмущались статьей. Телефон в доме у Меркьюри несколько дней разрывался от звонков возмущенных людей, выражавших свое сочувствие. Музыканты один за другим отказывались от общения с Прентером, и в считанные дни он стал руконеподаваемым человеком. Свои "предатели" нашлись и среди гомосексуалистов друживший с Меркьюри Элтон Джон публично заявил о разрыве всех деловых отношений с Прентером. Эффект оказался полностью противоположным задуманному. Все шарахались не от Меркьюри, а от Прентера. По прибытии Фредди на остров Ибиса его встречала толпа поклонников, а с Прентером все отказывались разговаривать.
Прентер понял, что проиграл. Он потерял работу и возможность тянуть деньги с Фредди, потерял уважение и репутацию. Никто не взял бы его на работу после этого скандала. Гонорар, заплаченный за предательство, не окупал убытков. Враги Меркьюри хорошо "подставили" Прентера. Тогда он предпринял беспрецедентный по наглости поступок позвонил домой к Фредди с оправданиями, но тот, естественно, не пожелал с ним разговаривать. Прентер вынужден был с позором убраться обратно в Ирландию...
Вот еще одно подтверждение лжи Прентера. Информаторы, обладающие скандальными сведениями из жизни знаменитостей, ведут себя совсем иначе. Прежде всего, не информатор звонит жертве с оправданиями, а жертва звонит навстречу, дабы спасти себя от скандала. А если Прентер и позвонил бы Меркьюри то только с требованием денег за неразглашение компромата. Для примера можно вспомнить один "голубой" скандал, разразившийся в США в 60-е годы, жертвой которого стал известный пианист Либераччи.
Бывший возлюбленный Либераччи обвинил его через прессу в жестоком обращении, в результате чего парень остался инвалидом. Либераччи в прямом смысле изуродовал своего любовника и выбросил его на улицу. Доказательства, включая медицинские справки, были предоставлены. Боясь новых, еще более неприятных разоблачений, Либераччи постоянно звонил бывшему любовнику с призывами в стиле "Вернись, я все прощу!". В результате инцидент был разрешен внушительной денежной суммой.
Если бы у Прентера действительно был компромат на Меркьюри, то кто бы кому звонил и кто диктовал условия? К тому же он не предоставил никаких доказательств, а украденные у Фредди невинные фото не могут считаться таковыми.
И только после смерти Фредди Меркьюри, когда пресса забилась в гомосексуальной истерике, друзья выступили с лжесвидетельствами, книжный рынок наполнился фальшивыми биографиями-памфлетами, и не было той гадости о Фредди, которая не считалась бы истиной в последней инстанции только тогда имя Пола Прентера было записано в гей-легенду в качестве "близкого друга и возлюбленного". Свою роль сыграли предатели-друзья многие из них осудили Прентера за подлость и неблагодарность, но никто не сказал, что Прентер авантюрист и самозванец, а его показания ложь. Более того, они подтвердили факт любовной связи Меркьюри и Прентера подтвердили то, что просто не могли знать.
В качестве "доказательства" биографы приводят тот факт, что Прентер тоже умер от СПИДа, на несколько месяцев раньше Меркьюри. Но фальсификаторов опять подвела хронология.
Фредди Меркьюри заболел СПИДом не раньше 1986 года. А гей-легенда утверждает, что не позже 1983 года Меркьюри и Прентер перестали быть любовниками и стали просто друзьями в этот период у Фредди появляется новая страсть, парикмахер Джим Хаттон. Так что нестыковка получается.
И совсем непонятно, куда засунуть Винни Киркенбергера мюнхенского "любовника" Фредди, существующего параллельно с Прентером. Похоже, что у Фредди, как у арабского шейха, наложница в каждом городе, но мужского пола.
Кроме того, в мае 1987 года Фредди уже должен был знать о своей болезни, но "близкий друг и возлюбленный" явно не знал о ней, иначе обязательно выболтал бы эту радостную новость!
А что касается смерти Прентера, то про нее можно смело сказать Бог покарал.
(Лирическое отступление наличие в окружении Меркьюри человека гомосексуальной ориентации считается достаточным основанием записать его в геи. Раскрутивший "Битлз" менеджер Брайан Эпстайн тоже был геем, но ведь не один биограф Леннона не написал об их связи! Наоборот, все они не забывают напомнить читателям, что это всего лишь сплетни, распространявшиеся завистниками Леннона. Неужели дело только в том, что Леннон был женат, а Меркьюри холост?!).
Другой самозванец, Джим Хаттон, оказался намного удачливей.
Прибыв, как и Прентер, из Ирландии, он некоторое время работал в одном из лондонских универмагов, затем в парикмахерской. В 1985 году он попал в дом Меркьюри в качестве парикмахера и садовника. Он, наряду с поваром Джо Фанелли и секретарем Питером Фристоуном, стал одним из трех слуг-компаньонов певца. В отличии от Прентера, Хаттон вел себя очень осторожно и не вызывал никаких подозрений. Впрочем, враги Фредди уже тогда пустили слух, что Хаттон его возлюбленный.
Хаттон дождался смерти хозяина, получил от него в наследство крупную сумму денег, покинул дом и... состоялась самая крупномасштабная провокация против доброго имени Фредди Меркьюри.
Хаттон, о котором после смерти Меркьюри даже не вспомнили, сам напомнил о себе. Он не просто выдал себя за близкого друга и последнего возлюбленного певца он написал книгу "мемуаров" о своей интимной жизни с Фредди Меркьюри под названием "Меркьюри и я". Книга имела оглушительный успех и беспрецедентную раскрутку враги Фредди постарались. Она стала главным источником по изучению личной жизни певца.
Об этой книге трудно говорить спокойно, да и читать ее можно только с валидолом и противорвотными таблетками. Все оклеветавшие Фредди, вместе взятые, не сказали и сотой доли тех мерзостей, что написал Хаттон. Таких гадостей, такой порнографии, такой грязи до сих пор не смели писать даже таблоиды. На этот раз несчастные родители Фредди и экс-члены "Queen" Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон подали на Хаттона в суд. Все, чего им удалось добиться сорвать выпуск телесериала из жизни геев, героем которого должен был стать Фредди и самозванец, и запретить использование музыки Меркьюри.
Они были единственными, кто попытался остановить негодяя. Общественность и даже одураченные пропагандой фаны "Queen", получив этот плевок в лицо, спокойно утерлись. Кое-кто критиковал книгу Хаттона, говоря о слишком откровенном описании интимных сторон жизни Фредди, кто-то говорил, что не все в ней правда, что она слишком субъективна, но в целом все были довольны. Фаны с удовольствием раскупали эту гадость, "эксклюзивные" сведения украсили многие биографии Меркьюри, и чем хуже и лживей была книга, тем больше в ней было ссылок на Хаттона.
Хаттон пошел намного дальше Прентера. Он провозгласил себя не просто очередным возлюбленным Фредди, но и главным, последним и горячо любимым мужчиной в его жизни. Хаттон единственный любовник, открыто живший в доме Меркьюри в качестве гражданского мужа, спавший с ним в одной кровати, обменявшийся с ним обручальными кольцами, всегда сопровождавший его на работе и на отдыхе, в ванной и в постели, на пляже и в туалете. Только его по-настоящему любил Фредди, его целовал и обнимал, ему посвящал всю свою любовную лирику, ему дарил роскошные букеты и подарки, с его обручальным кольцом завещал себя кремировать. Именно Хаттон ухаживал за умирающим Фредди, и о нем, любимом, думал Фредди в последние минуты своей жизни, скрашенной присутствием священной особы Хаттона...
Того, что наговорил Хаттон, Виктюку хватило бы на сотню его пошлых спектаклей. Тут и долгие годы жизни в любви и согласии, и бурные любовные ссоры, заканчивающиеся слезами примирения, и расставания со скорыми воссоединениями. Фредди просто жить не может без драгоценного Джима. То он устраивает ему истерические сцены и гонит из дома, то бомбит звонками, умоляя вернуться. То унижает его, умоляя благородного и независимого Джима не быть гордым и пожить за его счет, то оскорбляет, то обнимает и целует, умоляя простить. Фредди всюду водит его с собой, как пуделя, представляя как своего нового мужчину, обнимает и гладит по коленке, публично кормит мороженым с ложечки, шепчет на ухо ласковые слова. При этом он постоянно изменяет Хаттону с другими мужчинами, а когда оскорбленный Джим покидает дом, звонит ему и умоляет вернуться, устраивая истерии и навязывая свою любовь. Несчастному Джиму некуда деваться от навязчивого Меркьюри с его бурной любовью.
Но если не считать отдельных инцидентов, их роман самый идеальный гей-союз в Англии. Жизнь Меркьюри и Хаттона любовная идиллия, счастливый брак, незабвенный образ усатого парикмахера с квадратной рожей наполняет радостью и счастьем последние годы жизни Меркьюри. Гей-клубы и постельные сцены, поцелуи и бурный анальный секс вот они, свет и радость счастливой семейной жизни двух геев с неравным общественным и материальным положением, но обожающих друг друга...
Но такое счастье не может продолжаться вечно. Страшная беда омрачает их любовную идиллию у Фредди обнаружен СПИД. "Ты можешь оставить меня, я пойму", говорит Фредди, но разве может благородный Джим оставить любимого в беде! Обнявшись, они клянутся в вечной любви до гроба. Благородный Джим остается в доме, самоотверженно ухаживая за больным другом. Новая драма у Джима тоже обнаружен СПИД. Теперь у них общая беда. Они снова обнимаются и, рыдая, клянутся быть вместе. Целыми днями Хаттон просиживает у постели умирающего любимого, держит его за руку и шепчет ласковые слова. Умирая, Фредди завещает похоронить себя с обручальным кольцом Хаттона под вишневым деревом в саду, с которым связаны самые счастливые моменты их совместной жизни. Он умоляет свою наследницу Мэри Остин беречь Джима, как зеницу ока. Самый трагический момент Фредди умирает, унося с собой в могилу имя Джима. Безутешный Джим мастерит веночек из белых роз в виде лебедя и под траурную музыку кладет его на гроб любимого. Теперь смысл жизни для него потерян, и все, что он хочет провести остаток жизни в доме, где когда-то был так счастлив. Это все, что ему нужно ведь он скоро умрет от той же болезни, и голубые ангелы отнесут его к Фредди, в рай для гомосексуалистов.
Но ему не позволили даже это. Злобная и коварная Мэри Остин, нарушив волю покойного, выгоняет несчастного, смертельно больного Джима на улицу. Лишившись любимого дома и могилы, оскорбленный Хаттон селится в маленьком домике, обставленном под виллу Фредди, и на фоне пруда с лебедями предается печальным воспоминаниям...
В качестве любовного порноромана, распространяемого по подписке среди членов гей-клуба, это еще можно принять. У голубых своя культура, и они вправе ее создавать и ею пользоваться.
Но при чем здесь Фредди Меркьюри?
Почему известный и уважаемый человек стал героем сомнительного бульварного гей-романа?! По какому праву эта гадость навязывается нам в качестве "эксклюзивных воспоминаний ближайшего друга" и усиленно рекламируется на страницах книг и сайтов, посвященных Фредди?!
Наконец, имеет ли это хоть какое-нибудь отношение к личности по имени Фредди Меркьюри?
Никакого.
В этой книге нет ничего соответствующего действительности. В ней все, от первого и до последнего слова, ложь и клевета. Только два факта, описанные в этой книге правда.
Джим Хаттон действительно жил в доме Фредди Меркьюри с 1985 по 1991 год, но в качестве парикмахера и садовника.
Фредди Меркьюри действительно умер от СПИДа в ноябре 1991 года.
Вот и все. Но это и так все знают. Больше в этой книге нет ничего, кроме воспаленного бреда злобного и закомплексованного гея. Достоверны только некоторые мелкие детали.
Сам факт выхода этой книги изобличает Хаттона во лжи. Потому что человек, любивший Фредди, никогда не написал бы этой книги, зная, что ему это было бы неприятно, никогда не выставил бы его в столь невыгодном свете, никогда не разоблачил бы столь интимных подробностей совместной жизни.
Каким же ничтожеством надо быть, чтобы закричать на весь мир: меня поимел сам Меркьюри! А я поимел его!
В книге Хаттона так много лжи, что даже биографы поняли если выдавать всю эту дезинформацию за чистую монету, можно вызвать подозрения квиноманов. Поэтому они осторожно намекают, что не все в этой книге соответствует действительности, что она субъективна и местами тенденциозна, но все же это интересная и эксклюзивная информация.
Так что же там такого "эксклюзивного"?
Ничего.
Хаттон так и не предоставил публике ни одного доказательства его интимных отношений с Меркьюри. Нет ни любовного письма, ни фото, ни поздравительной открытки с объяснениями в любви, ни интимного стишка в альбом ничего из того, что обязательно должно было остаться от многолетнего бурного романа поэта-гомосексуалиста.
Те фото Меркьюри и Хаттона, которые опубликованы в книге, не говорят ни о каких личных отношениях. Есть точно такие же фотографии Фредди с другими его слугами, с его друзьями и знакомыми. Эти фото как раз изобличают Хаттона во лжи... Посмотрите на эту рожу! Да с ним в один общественный туалет заходить противно не то что спать! Удивительно доверчивым человеком был Фредди, если взял на работу это животное!
Нет ни одной фотографии, на которой Меркьюри и Хаттон целуются, хотя Хаттон утверждает, что Фредди довольно часто делал это в гей-клубах и на улице. Так, он рассказывает, как один раз в мюнхенском аэропорту Фредди обнял и поцеловал Джима. Но британские журналисты не успели сделать снимок, который, как сказано в одной из биографий, "по достоинству украсил бы первые полосы информационных изданий", а германским было все равно, кто и где целуется.
Как это они "не успели"? У них что, фотоаппараты отказали?! У всех сразу?! Специально приехали в аэропорт, чтобы щелкнуть прибытие звезды, навели фотоаппараты и дружно пропустили такой шикарный кадр?!
Вот не везло им с Меркьюри! Человек прямо на улице постоянно целуется с мужиками, а бедные папарацци никак не успевают это снять то вспышка подводит, то пленка кончается!
А что касается "равнодушных" германских журналистов это бред! Папарацци они и в Африке папарацци, и пропустить такой кадр они просто не могли!
Нет никаких оснований полагать, что в последние годы у Меркьюри был какой-либо возлюбленный. Если в доме был любимый человек, то это должно было как-то отразиться на поведении и на творчестве Фредди. Но ничего подобного мы не видим. Фредди по-прежнему говорит, что несчастлив и одинок. Что же он так обижает любимого мужа?! Или это конспирация?
Его творчество второй половины 80-х также не дает никакого повода говорить о ком-то новом, кто дает счастье и покой в его песнях и видеоклипах та же тема одиночества, та же безответная жажда любви.
Биографы послушно повторяют за Хаттоном, что Фредди счастливо прожил последние годы своей жизни с любимым мужем, слугами и кошками.
Какая счастливая жизнь может быть у смертельно больного человека?! И почему Фредди "не заметил" своего счастья?!
Хаттон утверждает, что они жили с Фредди, как муж и жена, и носили обручальные кольца, и с этим кольцом Фредди завещал себя кремировать. Многие биографы вслед за Хаттоном повторяют, что Фредди носил кольцо. Он действительно носил небольшое колечко на безымянном пальце, но:
1) Он носил его не постоянно.
2) Фредди всегда одевал кольца и перстни с самой юности.
3) Он носил это кольцо на правой руке а на Западе обручальные кольца носят на левой.
4) Вышеупомянутое кольцо появилось у него после 1987 года, а Хаттон жил в его доме с 1985-го.
5) Фредди был не дурак, чтобы так "светиться" обручальное кольцо вызвало бы немедленные сплетни и вопросы журналистов...
6) История о Фредди, завещавшем себя кремировать с обручальным кольцом любимого целиком и полностью плод больного воображения Джима Хаттона. Фредди не мог оставить такого скандальной просьбы. Кроме того, он был похоронен по зороастрийскому обряду, согласно которому на покойнике могут быть надеты только ритуальная похоронная одежда, саван и пояс кусти больше ничего.
И, конечно, не надо забывать о деликатном аспекте отношений Меркьюри-Хаттон. Хаттону смело можно задать вопрос: "А почему ты до сих пор жив"?
Хаттон прекрасно понимает, что на этом его трогательная история может бесславно закончиться, и поэтому заявляет, что тоже инфицирован СПИДом. По его словам, в 1990-1991 году он прошел анализ на ВИЧ, с положительным результатом. Но, по его же словам, Фредди сообщил ему о своем заражении в апреле 1987 года. Хаттон рисует трогательную сцену Фредди показывает ему пятно на ноге, говорит: "Теперь ты можешь оставить меня, я пойму", но разве может благородный Джим бросить любимого? Несчастье только сближает их...
Очень мило. Только давайте оставим эти сопли на совести авторов мелодрам про геев призеров Берлинского кинофестиваля. И представим себе, как должна была выглядеть эта сцена на самом деле.
Узнав страшную новость, позеленевший от ужаса Джим поспешно вспоминает, когда они в последний раз... затем издает страшный вопль в пространство и бежит в ближайшую больницу проверяться. И он постареет лет на десять в ожидании результата.
Но Хаттон никуда не бежит, не проявляет никакого беспокойства, а тест на СПИД проходит только спустя годы.
Странная беспечность!
Допустим, Хаттон каким-то чудом избежал заражения. Теоретически это возможно: секс с ВИЧ-инфицированным партнером рулетка. Но все же тест он должен был пройти немедленно, если ему хоть немного дорога собственная жизнь.
Но он этого не сделал.
Что бы там ни было, но сексуальные отношения между ними должны были полностью прекратиться. Но Хаттон доходит до полного непотребства он утверждает, что все продолжилось, но в презервативах, а до того Фредди презирал безопасный секс...
Ну, знаете... Любому ребенку известно, что презерватив не является 100-процентной защитой от СПИДа, тем более при регулярных половых контактах с ВИЧ-инфицированным партнером. Неужели Фредди, при его нежном отношении к друзьям, ради похоти рискнул бы жизнью любимого? Неужели Хаттон рискнул бы сыграть в "русскую рулетку"?!
Хаттон лжет, как он лгал все время. Просто эта история со СПИДом полностью доказывает, что у него с Меркьюри не было никаких интимных отношений.
Хаттон все время говорит, что он обречен, что скоро умрет от той же болезни, что и Фредди. И жалуется на Мэри Остин как она могла выбросить на улицу человека, дни которого сочтены, как она могла быть так жестока (она якобы сказала Хаттону "Фредди уже ждет тебя").
В таком случае Фредди сильно заждался.
Прошло уже десять лет со смерти Фредди Меркьюри, а Джим Хаттон до сих пор жив и здоров. Он не только не умирает от СПИДа у него нет никаких даже отдаленных признаков этой болезни. Он бодр, здоров и явно не собирается умирать в ближайшее время. В интернете время от времени появляются сообщения о замечательном здоровье Хаттона "вопреки всем слухам". Хаттон, "дни которого сочтены", дал уже несколько интервью...
Сколько еще продлиться эта авантюра? Сколько еще Джим Хаттон сможет обманывать людей? Пять лет? Десять? Двадцать? На что он надеется? Что гей-пропаганда превратила людей в идиотов? Что о нем постепенно забудут и вопрос о его здоровье просто замнут?
А он не думает, что через несколько лет, когда его безупречное здоровье вызовет нехорошие слухи в рядах квиноманов, его просто уберут заказчики книги и напишут в медицинском заключении, что он умер от СПИДа?
Или это сделают намного раньше...
На этом можно было бы остановиться. Все остальное в книге Хаттона можно не читать шулер раскрыл свои карты, игра окончена. Но поскольку он обманул весь мир, с его ложью придется разбираться более серьезно и основательно.
Начнем со сцены знакомства.
По словам Хаттона, его знакомство с Фредди произошло в одном из лондонских гей-клубов в 1983 году. Фредди задал Хаттону вопрос: "Купить тебе выпить?". И тут же "А у тебя член большой?". Благородный Джим шокирован подобными вопросами, но присутствующие тут же друзья Фредди объясняют ему, что у Фредди такая манера знакомиться. Затем завязывается разговор: "Ты кто?" "Я парикмахер". "А я певец". Джим еще не знает, что перед ним сам Фредди Меркьюри он не разбирается в музыке...
Первое вранье про гей-клуб, в котором Фредди не разу не был пойман. Второе Фредди был очень воспитанным человеком и никогда ни с кем не позволял себе говорить в таком тоне. Третье Хаттон, конечно, мог не разбираться в музыке, но не из леса же он вышел! Фредди Меркьюри к тому времени знала вся Британия!
Наконец, Хаттон не только полностью выдумал сцену знакомства он сфальсифицировал дату. В 1983 году Фредди вообще не появлялся в Англии он провел этот год в Мюнхене, выезжая только в США.
Хаттон говорит, что он был не просто очередным возлюбленным Меркьюри он был его гражданским мужем. Они жили под одной крышей, спали в одной постели разумеется, в спальне Меркьюри.
Известно, что любимая кошка Фредди Далила часто спала на его кровати, прижавшись к хозяину. Фредди явно это нравилось в его трогательной песне "Delilah", посвященной этой кисе, есть такие слова "You make me so very happy when you cuddle up and sleep beside me" ("ты делаешь меня таким счастливым, когда сворачиваешься клубочком и спишь, прижавшись ко мне"). Хаттон подтверждает, что Далила спала в постели Фредди, но говорит, что она спала в ногах хозяина. И он врет "рядом" и "в ногах" разные вещи.
Дело в том, что кошки всегда ищут теплое место для сна обогреватель, батарею или теплый бок хозяина. Многие семейные пары жалуются на своих кошек, которые лезут в кровать и мешают им спать, пытаясь втиснуться между супругами. Некоторые пары даже запирают свои спальные комнаты на ночь.
А Фредди говорит, что спать с Далилой это счастье! Какое счастье, когда в супружескую постель лезет кошка! И зачем ему кошка, если есть с кем спать?!
Только в одном случае человеку может нравиться спать с кошкой или собакой если он одинок. Тогда прижаться к теплому пушистому комочку действительно приятно.
Далила является свидетелем того, что постель Фредди в последние годы его жизни пустовала. Только сказать это киса не может.
Хаттон постоянно говорит о нежных любовных отношениях с Фредди, о том, что он был главным мужчиной его жизни, что Фредди просто жить без него не мог и думал только о нем.
Тогда почему Джим Хаттон не стал наследником Фредди Меркьюри?
Почему он не оставил своему возлюбленному дом, где они были так счастливы? Почему не оставил ему большую часть своих денег?
Джим Хаттон упоминается в завещании Фредди только среди других слуг, и завещанная ему сумма точно такая же, как у повара Джо Фанелли и секретаря Питера Фристоуна. Еще ему остался дом в Ирландии но Фредди покупал дома и квартиры всем своим друзьям, подругам, знакомым и слугам, у которых не было собственного жилья. Такой же дом был куплен для Джо Фанелли. После смерти Фредди желтая пресса злобно писала, что он потратил на эти цели более миллиона фунтов. И, конечно, все получатели домов были записаны в его любовники. Разве они могут понять, что человек может просто так делать добро!
Итак, мы видим, что в завещании Джим Хаттон никак не выделен по сравнению с другими слугами.
Кстати, не я первая обратила на это внимание. Некоторые биографы и журналисты тоже заметили это и не нашли ничего лучше, как сослаться на непредсказуемость и экстравагантность Фредди!
Хаттон обвинил во всем Мэри Остин, заявив, что она обманом присвоила дом и деньги и выгнала бедного Джима на улицу, нарушив волю покойного Фредди. Он также обвинил ее в том, что она присвоила себе дорогие вещи, подаренные Фредди, и отказалась вернуть висевшие в спальне фотографии.
Это верно только отчасти. Мэри Остин не меньшая прохиндейка и авантюристка, чем сам Хаттон. Но все же не настолько, чтобы воровать чужие вещи, зная, что ее в этом публично обвинят. Просто Хаттон не получал подарков больше, чем другие слуги, и надо было списать "недостачу" на Мэри. Ее же можно было обвинить в краже вымышленных интимных фотографий, совсем ей не нужных.
А если бы Фредди хотел оставить Хаттона в доме он бы упомянул об этом в завещании. Но ничего подобного там нет. Фредди явно не интересовался будущей судьбой Хаттона.
А зачем? Он оставил всем своим слугам приличные денежные суммы и жилье что им еще надо?
И Хаттон врет, когда говорит, что его выгнали на улицу. Уйти "на улицу" с полумиллионом фунтов в кармане и с домом в Ирландии очень даже неплохо!
Хаттон все время говорит, что его статус отличался от статуса Фристоуна и Фанелли. Они, мол, просто слуги, а Хаттон ближайший друг и возлюбленный муж. Но все факты говорят, что Хаттон всего лишь третий домашний слуга.
Сам стиль, язык и содержание книги подтверждают статус Хаттона так сплетничают о своих господах только слуги!
Хаттон рассказывает, как обалдел, получив на первое Рождество в доме Фредди чек на тысячу фунтов но тут же сам говорит, что точно такие же чеки получили и другие слуги. Он так же, как другие, числился в штате дома и получал жалование как садовник. Он также проговорился, что стриг Фредди.
Хаттон объясняет эту нестыковку конспирацией. Фредди, мол, скрывал от посторонних свой роман с Хаттоном, чтобы не огорчать родителей и поклонников и не привлекать внимание желтой прессы. Именно поэтому Хаттон для маскировки числился слугой, а приходившим в дом малознакомым людям Фредди представлял Хаттона как своего садовника.
Но тут же он сам себе противоречит, утверждая, что Фредди никогда не делал секрета из их отношений!
По его словам, Фредди всюду водил с собой Хаттона, постоянно появлялся с ним на концертах, в студии и общественных местах, представляя его окружающим как "своего нового мужчину". Обнимал, целовал, гладил по коленке, называя своей женой. Публично кормил мороженым с ложечки. А семейные выходы членов "Queen" выглядели следующим образом Брайан Мэй с женой, Джон Дикон с женой, Роджер Тейлор с подругой, а Фредди Меркьюри с Джимом Хаттоном!
Смешно... И абсолютно бездоказательно. Потому что нет никаких подтверждений того, что Фредди всюду ходил с Хаттоном. Фредди брал его с собой редко и вместе с другими слугами. Чаще всего Фредди брал Хаттона и других слуг на отдых. Во время таких поездок Фредди не разу не остался с Хаттоном наедине так было и в Японии, и на Ибиса...
Хорош любовник! А как же медовый месяц?
Сам Хаттон говорит, что увидел Фредди за работой в его мюнхенской студии только после того, как долго уговаривал Фредди показать ему, как он работает. Фредди согласился неохотно и с одним условием чтобы Хаттон сидел тихо, как мышка.
А как же постоянные хождения в обнимку? Как же дружба до гроба? Как же быть с постоянным присутствием Хаттона около Фредди? Где компрометирующие фото? И где свидетели?
Хаттон утверждает, что присутствовал на съемках видеоклипа "The Great Pretender", куда был приглашен "любимым" прямо из парикмахерской. Конечно же, Меркьюри просто умолял благородного Джима почтить своим присутствием место работы его, недостойного, и тот вынужден был милостиво согласиться. Захлебываясь от восторга, биографы пересказывают "эксклюзивную" информацию о съемках "от ближайшего друга и возлюбленного" как Фредди с Роджером Тейлором и Питером Стрейкером появились в женской одежде, чем вызвали смех до колик, как Фредди репетировал прыжок в кресло с партнершей... Но для того чтобы знать все это, необязательно быть возлюбленным Фредди потому что все эти съемочные кадры были включены в так называемую "удлиненную версию" видеоклипа "The Great Pretender", и их видели десятки тысяч людей! И Хаттона в студии не было это зафиксировано камерой. Иначе он бы знал то, что поймет любой внимательный зритель видеоклипа что сцена "выхода" со Стрейкером и Тейлором и сцена прыжка в кресло созданы в разные съемочные дни!
На этом примере видно, каковы все "эксклюзивные" воспоминания Хаттона о творчестве "любимого" он описывал все с чужих слов!
Хаттон говорит, что Фредди скрывал свой роман и потому представлял Хаттона как слугу, и тут же что он ничего не скрывал и всюду с ним ходил, представляя его как своего мужчину. Где логика?!
Что касается многочисленных сказок об объятьях, подарках, нежностях и букетах их можно проиллюстрировать одной единственной историей.
Хаттон вспоминает День Святого Валентина первый после переселения в дом Фредди. В то время Джим еще работал в парикмахерской он уволился позже. С утра он послал в дом Фредди цветы. Через некоторое время почтальон доставил в парикмахерскую ответный роскошный букет из роз. "Ой, это мне!" радостно закричала работавшая с Хаттоном девушка. Велико было всеобщее смущение, когда все поняли, что получатель цветов Хаттон. А на букете был вензель Фредди Меркьюри "F.M."...
Очень трогательно. Только это ложь.
Потому что 14 февраля 1986 года, которым датировано событие, Фредди Меркьюри вообще не было в Лондоне. Он находился в Мюнхене, где записывал альбом "A Kind Of Magic", параллельно участвуя еще в нескольких проектах.
А если бы он даже был в Лондоне неужели он публично мог так "засветиться"? Да эти цветочки на следующий день обсуждал бы весь музыкальный Лондон, не считая фанов и желтой прессы!
Еще Хаттон очень любит рассказывать о бурных ссорах и примирениях с Фредди. То он засек Фредди на конспиративной квартире с посторонним мужчиной, устроил сцену и ушел из дома и Фредди чуть ли не в ногах валялся у Хаттона, умоляя вернуться, плача, что жить без него не может. То Фредди уехал к старому любовнику на целую ночь, а потом слезно молил о прощении...
То он выгнал Джима за то, что тот не ночевал дома, а потом постоянно звонил ему на старую квартиру, и квартирная хозяйка просит разобраться с настырным Меркьюри, который мешает ей своими постоянными звонками и приставаниями...
Однако, у него мания величия! Он действительно хочет убедить всех, что красавец и миллионер Фредди Меркьюри не мог жить без его любви!
Рассмотрим поподробнее одну из этих сказок.
Хаттон рассказывает о ссоре, случившейся на Новый год. Он пригласил на новогоднюю вечеринку своего бывшего любовника. Поскольку тот никого не знал, Хаттон весь вечер развлекал его, чем вызвал ревность Фредди. Когда наступил Новый год и все стали обниматься и целоваться, Фредди специально проигнорировал Джима и его любовника. Затем все поехали в "Heaven" крупнейший гей-клуб Лондона. Там Фредди, чтобы досадить Джиму, пошел танцевать с другим парнем. Рассвирепевший Джим схватил Фредди за рукав, вырвал из круга танцующих, затащил в угол и потребовал объяснений. "Я просто хотел посмотреть на твою реакцию", сказал Фредди. Через некоторое время Хаттон заметил, что Фредди и все его друзья куда-то исчезли. Он вышел на улицу и не нашел машины. Все его бросили.
Без куртки, пешком он добрался до дома. Навстречу вышел Фредди.
"Решай, наконец, кто тебе нужен!", застонал Джим и бросился в дом. Фредди кинулся за ним, и все окончилось новым примирением.
А теперь напрягите фантазию и представьте себе всю эту сцену в лицах.
Новогодняя ночь. Крупнейший гей-клуб Лондона. Разумеется, забит до отказа. Среди веселящихся людей мрачно снуют папарацци. Им не до праздника у них работа только начинается...
Крупно поскандалили два гея. Многие невольно поворачиваются в их сторону и с изумлением видят, что один из ссорящихся любовников Фредди Меркьюри собственной персоной!
Невообразимое счастье отражается на лицах папарацци. Новогодняя ночь, проведенная вдали от семей и друзей, с лихвой компенсирована. Щелкают фотоаппараты, стоящие тысячи фунтов скандальные снимки сделаны, и на следующий день ведущие таблоиды помещают их на первых полосах своих изданий конечно, с язвительными комментариями...
Но не было ни фото, ни скандальных статей, ни даже слухов. Ничего не произошло. Новый год Фредди никто не испортил.
Как видите, вся история ложь от первого до последнего слова.
Другой случай. Хаттон вспоминает, как после очередной ссоры он уехал на старую квартиру, и Фредди позвонил ему туда. Сделав вид, что ничего не произошло, Фредди попросил Хаттона пойти с ним на премьеру мюзикла "The Time", сказав, что это очень важно для него. Благородный Джим милостиво согласился...
Но нет никаких подтверждений того, что Фредди пришел на эту премьеру с Джимом Хаттоном. По крайней мере, нигде об этом не написано, и нет не одной фотографии, подтверждающей данную информацию. Зато совершенно ясно, что Фредди было не до любовных драм с парикмахером он удивил прессу и публику, появившись в антракте в костюме мороженщика и бесплатно раздав целую коробку этого лакомства...
Хаттон постоянно делает из Фредди активного голубого. Он все время рассказывает о посещениях заведений для геев явная ложь. Кроме того, если верить Хаттону, то дома у Фредди была выездная сессия гей-клуба. Его дом был переполнен гомиками, которые постоянно обнимались и целовались. Эта часть воспоминаний Хаттона вызвала возмущение у многих друзей певца, потому что по Хаттону получалось, что все друзья Фредди мужского пола геи. А это неправда.
Среди друзей Фредди действительно были гомосексуалисты, но несколько человек. Знакомясь с людьми, Фредди вряд ли требовал от них справку о сексуальной ориентации. Но основная масса его друзей семейные люди. Понятно, почему они обиделись на книгу Хаттона...
Если бы они Фредди защищали так, как себя!
И если прав Хаттон, то Фредди Меркьюри уникальное явление в мировой гей-культуре, поскольку среди сотрудничавших с ним певцов и музыкантов нет ни одного гомосексуалиста!
Еще одна ложь Хаттона что Фредди нюхал кокаин. Но он забыл придумать, как Фредди бросил употреблять наркотики после того, как заболел СПИДом, и как проходили ломки...
Он также лжет, что Фредди "любил детей на расстоянии" потому что мало возился с маленьким сыном Мэри Остин. Но все говорят, что Фредди обожал детей в том числе и сама Мэри Остин! А если Фредди умирал от СПИДа и физически не мог долго возиться с грудным ребенком это не значит, что он не любил детей! Достаточно посмотреть, как Фредди снимался с детьми в видеоклипах "The Invisible Man", "The Miracle", "Time"!
Как уже было сказано, Хаттон пытается выделить себя на фоне остальных слуг и утверждает, что он не слуга. Но это ложь Хаттон работал так же, как и остальные, на вечеринках дома у Фредди гости или вообще не видели Хаттона, или он обслуживал гостей в числе других слуг. Он выполнял те же обязанности, что и другие. Иногда Фредди приглашал Хаттона присоединиться к гостям но не из-за "особых отношений". Просто он относился к слугам, как к компаньонам, друзьям и членам семьи приглашение отдохнуть с хозяином получали также Джо Фанелли и Питер Фристоун.
Джим Хаттон попал на пленку с записью той самой мюнхенской вечеринки, кадры из которой включены в видеоклип "Living On My Own". На ней видно, что Хаттон один из немногих мужчин не в женском костюме. Он стоит у края толпы, наблюдающей за шоу, одетый в черный костюм. Он поставлен следить за порядком.
Хаттон рассказывает, как Фредди приехал с ним к родителям. Хаттон приводит это в качестве примера невероятной любви и доверия Фредди.
Надо совсем не знать парсов, надо вообще ничего не знать про Восток, чтобы поверить в этот бред!
Парс Фарух Балсара не мог привести мужчину-любовника в дом своего отца! В дом старого правоверного зороастрийца, для которого гомосексуализм самый страшный грех, самое ужасное надругательство над Богом и над самой идеей творения человека! Сделать это означало нанести самое страшное оскорбление отцу и матери, надругаться над той плотью и чревом, которые породили его на свет! С тем же успехом он мог помочиться на очаг в отцовском доме!
Одно из двух или Хаттон выдумал этот визит, или он сопровождал Фредди как слуга.
Кстати, о родителях. Хаттон говорит, что Фредди скрывал их отношения прежде всего из-за своих стариков он не хотел огорчать этих верующих зороастрийцев. Сам Хаттон якобы делал то же самое из-за своих родителей, тоже верующих католиков. Он говорит, что был очень расстроен, когда "Сан" напечатала скандальную статью о любовных связях Фредди. Теперь, мол, родители узнают, что он гей, а это очень неприятно...
А он подумал о родителях, когда издавал свою поганую книжку?! И о своих, и о Фредди?!
Трогательные истории о благородном Джиме, дни и ночи ухаживавшем за больным другом, тоже не выдерживают никакой критики. Каким образом никто из навещавших Фредди и ухаживавших за ним людей не заметил безутешного Джима, не отходящего от смертного одра своего любимого? Все, кто был в те дни в спальне Фредди Гордон Аткинсон, Мэри Остин, Дэйв Кларк, Элтон Джон, Роджер Тейлор ничего не говорили об убитом горем Джиме. Более того, известно, что делали в доме другие слуги, как они помогали ухаживать за Фредди, но никто так и не сказал, что в те дни делал Джим Хаттон и какова была его роль в тех скорбных событиях. Фактически можно утверждать, что Джим Хаттон вообще не подходил к умирающему Фредди иначе он бы знал, какого цвета обои в его спальне. Забытый во всеобщей суматохе, он тихо отсиживался в своей комнате до самой смерти хозяина. Умирающий от СПИДа человек далеко не самое приятное зрелище, ну и зачем с ним возиться, когда можно этого не делать! А если он и бывал в спальне хозяина в дни его болезни (как пишет Фристоун), то не настолько часто, чтобы хорошо запомнить обстановку. Сам Хаттон проговорился в одном из интервью, что не "нянчился с Фредди" опровергнув не только себя, но и лжесвидетеля Питера Фристоуна.
А после смерти Фредди Джим торжественно останавливает часы и с тех пор они всегда показывают время кончины великого...
Для того чтобы остановить часы в момент смерти человека, нужно как минимум присутствовать при этом скорбном моменте.
Между тем известен только один свидетель смерти Фредди его друг Дэйв Кларк, он находился у постели умирающего в последние полчаса его жизни. Если кто-то и остановил часы, то сделать это мог только он.
А еще он рассказывает, как был неутешен, как смастерил веночек и оплакивал любимого.
Но никто из присутствовавших на похоронах людей не заметил какого-либо признака горя у Хаттона.
Как видите, Хаттон не болен СПИДом, не знает, как выглядит спальня, в которой якобы ночевал 6 лет, не упомянут в завещании иначе, как слуга, не получал от Меркьюри никаких подарков и знаков внимания, намекающих на интимные отношения, не сопровождал его в общественных местах иначе как слуга, никак не интересовался судьбой Фредди, не ухаживал за ним во время болезни. А его смерть убитый горем "ближайший друг и последний возлюбленный" оплакал своеобразно издал книгу, осрамившую Фредди на весь мир.
Этот человек проходимец, авантюрист и самозванец! Его судить надо!
Забавно, что никто из биографов не хочет замечать самого главного Хаттон ненавидит Фредди, и ненавидит его так, как никто другой.
Потому что надо очень сильно ненавидеть человека, чтобы написать о нем такую мерзость.
Дело даже не в гомосексуализме. Если бы Хаттон был женщиной, его книга не стала бы от этого менее мерзкой.
Человек, потерявший друга и возлюбленного, написал бы другую книгу, или не написал ничего. Для примера можно вспомнить, что написал Жан Маре о своем ближайшем друге и возлюбленном Жане Кокто после его смерти. В его книге нет никаких интимных подробностей, никакой пошлости, коими переполнена книга Хаттона, но он с такой любовью и нежностью рассказал о Кокто, что невольно забываешь все традиционные предрассудки и начинаешь понимать его чувства и сочувствовать его горю. Когда в Париже вышла книга с оскорбительными отзывами о Кокто, Маре готов был набить морду автору...
Но Хаттон говорит о Фредди с такой нескрываемой ненавистью, так стремится принизить его, оскорбить, изобразить из него мерзкое, порочное, примитивное существо, что младенцу понятно любовь здесь мимо не проходила.
Хаттон все время изображает из Фредди примитивного гея, помешанного на сексе и развлечениях, который целыми днями только и делает, что бьется в истерике, нюхает кокаин, матерится, колотит посуду, устраивает загулы с толпой геев, не вылезает из гей-клубов.
По словам Хаттона, Фредди не знал иностранных языков и был так туп, что не мог выучить ни одного слова. Прожив три года в Мюнхене, он не знал ни слова по-немецки, а по-японски только два слова.
Но он забыл, что Фредди окончил классическую английскую школу, в которой языки были одним из главных предметов их требовали особенно строго! В своих текстах Фредди запросто использует французские и латинские цитаты а это признак той высокой образованности, которая была нормой для девятнадцатого века и почти неизвестна в наше время. Ему много раз приходилось петь на иностранных языках на испанском, японском, венгерском и он прекрасно справлялся. Что касается немецкого языка Хаттон снова лжет.
Рейнхард Мэк в свое время вспоминал, как Фредди играл и общался с его маленьким сыном. Один раз он застал Фредди, оживленно болтавшим о чем-то с его малышом...
На каком языке Фредди общался с маленьким немецким мальчиком? Неужели на английском?
Наконец, никто не может оспорить, что как минимум один иностранный язык Фредди знал в совершенстве.
Все как-то забыли, что английский не родной язык Фаруха Балсара, и пел он с заметным гуджаратским акцентом!
Хаттон говорит, что Фредди был помешан на покупках, целыми днями носился, как полоумный, по магазинам, скупал все на своем пути, капризничал, как ребенок, если ему чего-то не продавали, наконец, скупал в больших количествах вещи, которыми не умел пользоваться. Так, в Японии он купил несколько компьютеров, а пользоваться ими не умел, вообще не знал, что это такое...
Это автор видеоклипа "Invisible Man" не знал, что такое компьютер?!
Еще он говорит, что Фредди скупал в большом количестве галстуки, а сам никогда их не носил и не умел их завязывать...
Это Фредди Меркьюри не носил и не умел завязывать галстук?! Фредди, который на всех приемах и светских раутах появлялся в безукоризненных костюмах?!
А еще он говорит, что Фредди был приучен к классической музыке своим слугой и секретарем Питером Фристоуном, а до того даже не имел о ней представления...
И это Фредди, воспитанный в музыкально образованной семье, с детства обожавший оперу, собравший роскошную коллекцию классических пластинок, выступивший с Монсеррат Кабалье, сам писавший классическую музыку?!!!
А можно ли вообще комментировать слова Хаттона о том, что Фредди при виде поклонников в ужасе шептал "уведите меня отсюда" и, как маленький, просился в туалет словами "пи-пи"?!
Что он, покупая соседний дом, сказал бывшим хозяевам: "А теперь выметайтесь"?! Что он чуть не обделался от страха, узнав, что на участке железной дороги, по которой он путешествовал в Японии, случилась авария?! Что затрясся от ужаса, узнав, что Пол Прентер умер от СПИДа так он испугался скорой смерти?!
Да есть ли пределы клеветы на одного человека?! Или в отношении к Фредди Меркьюри эти границы отменены по закону?!
При этом Хаттон, пытаясь изобразить идиота из Фредди, постоянно выдает себя. Так, рассказывая, как Фредди скучал во время посещения театра в Японии, Хаттон дает знать, что скучно было ему, а не Фредди. С такой же скукой он говорит обо всех интеллектуальных развлечениях своего хозяина будь то картинная галерея, антикварная лавочка, концертный зал или музей. Хаттон не в состоянии назвать ни одной картины, ни одного художника, ни одного певца или композитора, произведения которых находились в доме у Фредди. Но зато как он оживляется, когда речь идет о покупках! В каких подробностях описывает, где, когда и сколько свертков было куплено, какие именно вещи, какого цвета и размера, сколько за них было заплачено!
И мы должны поверить, что это животное ближайший друг и возлюбленный Фредди Меркьюри?!
Любая неприятность в жизни Фредди доставляет Хаттону удовольствие. Он выдал себя, рассказав о знаменитом инциденте в Барселоне, во время совместного выступления Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье. Тогда у Фредди перед концертом пропал голос, и пришлось петь под фонограмму. По халатности звукотехника фонограмму пустили на медленной скорости, и пришлось все начинать заново. Хотя выступление прошло хорошо, Фредди был очень расстроен этой накладкой.
С какой радостью рассказал Хаттон об этом случае! Друг, любовник или просто слуга, но он должен был бы огорчиться вместе с Фредди. Но он даже не скрывает своего удовлетворения! Он счастлив!
Не говоря уже о вымышленном эпизоде, в котором взбешенный Фредди бросается за кулисы, чтобы дать пинок звукотехнику, но тот успевает скрыться. Осенью 1988 года Фредди был не настолько здоров, чтобы гоняться за звукотехником! К тому же Хаттона вообще не было в Барселоне, и он мог узнать о случившемся только с чужих слов.
После всех мерзостей, что сделал Хаттон, ежу понятно, что он остался в доме Меркьюри не для того, чтобы "ухаживать за больным другом". Этот проходимец прекрасно понимал, что хозяин оставит ему приличные деньги. Возможно, он тогда уже готовился к роли самозванца. А учитывая его ненависть к хозяину можете себе представить, какое он удовольствие получил, любуясь мучениями Фредди! Да это были самые счастливые годы в его жизни! С каким удовольствием, с каким сладострастием и в каких подробностях он описывает болезнь и умирание Фредди! С каким восторгом и наслаждением описывает все физиологические детали его болезни! Повторять это я просто не могу чтобы не травмировать читателей.
Но и этого ему было мало. Хаттон изобразил из умирающего Фредди труса и слабака.
Фредди в его изложении все время ноет и жалуется, бьется в истерике и рыдает над своей неудавшейся жизнью. Показывает посторонним людям свои язвы с криком "Посмотрите, с чем мне приходиться мириться!". Запрещает говорить в своем доме о смерти и старается вообще о ней не думать. Выключает телевизор, едва услышав разговоры о СПИДе. Сообщает прессе о своей болезни только для того, чтобы лишить таблоиды возможности сообщить об этом первыми, говоря им: "Нате, подавитесь!".
Хаттон вместе с некоторыми биографами хочет отнять у Фредди даже это мужество, с которым он умирал и боролся со своей болезнью! И это он посмел сказать про человека, который годами выдерживал страшные боли и не разу не застонал, не вскрикнул, не пожаловался! Который жертвовал огромные деньги на борьбу со СПИДом и до последней минуты не забывал о других людях! Все свидетели говорят, что никогда больше не видели такого мужества, такого достойного умирания:
"Он знал, что конец близок, но держался с невероятным мужеством. Я бы не смогла еще раз увидеть те муки, которые вынес Фредди"...
"До самого конца он не терял мужество и продолжал работать, веря в Бога и во все самое лучшее. Он был уникальным и неповторимым человеком"...
"Отказываясь говорить о своей болезни, он с невероятным упорством и мужеством продолжал вкладывать всю свою энергию в альбомы и съемки, стараясь скрыть муки боли, которые испытывал. Мы не разу не слышали от него жалоб, он не разу не схалтурил во время работы, каким-то чудом его голос с годами обретал новую силу. Он умер, не теряя самообладания... Фредди никогда не стремился вызвать к себе сочувствие...".
"Это невероятно, но по мере того, как слабело его тело, крепчал его дух. Я никогда не видел, чтобы человек так умирал, такой силы воли...".
"Фредди терпеть не мог, когда его жалели. Он не хотел, чтобы с ним говорили о его болезни...".
Он даже останки Фредди не может оставить в покое!
Как известно, место захоронения Фредди держится в секрете по завещанию покойного. Его тело было кремировано при свидетелях, а где похоронен его прах, знают только Джим Бич генеральный директор корпорации "Queen Productions" и душеприказчик Меркьюри и его родители.
Но Джим Хаттон утверждает, что прах зарыт под вишневым деревом в саду Фредди якобы он об этом просил. Хаттон также говорит, что прах не забирали из похоронного бюро в течение года. То есть он говорит вещи, которые знать просто не может.
Но не это главное. Он не просто соврал он мерзко соврал!
Фредди, значит, зарыли в саду, как собаку?! По его же просьбе?! И целый год не забирали прах?!
Думаю, достаточно комментировать эту книгу. Если опровергать всю написанную в ней ложь, то придется писать целый дополнительный том, так как почти каждое ее слово, строчка, абзац мерзость, грязь и клевета.
За что он так поступил с человеком, от которого не видел ничего, кроме добра, которому он обязан своей обеспеченной жизнью?!
Причина все та же зависть.
Хаттон ничтожество, пустое место, дырка от бублика. Дикое, необразованное, злобное и завистливое существо. Жалкий парикмахер, провинциальный проходимец, из милости взятый в дом. И рядом с ним сиял человек такого уровня, такой доброты и таланта! Как же он завидовал своему доброму, красивому, богатому, обаятельному и известному хозяину! Как же он ненавидел его!
Все приходили в дом Меркьюри и восхищались им не замечая Хаттона. Хаттон для них всего лишь еще одна кошка Меркьюри. Приживала, прислуга... Все знают Фредди Меркьюри а кто знает Джима Хаттона?
И он не мог этого пережить что он не Фредди, и это не его дом, не его вещи, не его поклонники, не его друзья... Ему хотелось ухватить хотя бы частичку славы хозяина. Более того, он хотел выглядеть благороднее, прекраснее и талантливее самого Фредди. Он напоминал блоху из известной сказки, которая верхом на королевском коне прибыла на праздник и была уверена, что толпа приветствует не короля, а ее. И изо всех сил пищала: "Посмотрите, как все мной восхищаются!".
А еще он наверняка мечтал переспать с Фредди. Служанки нередко влюбляются в красивых и богатых господ. А барин ничего не замечает...
И в своем воображении страдающая горничная переживает бурный вымышленный роман. Вот барин прислал роскошный букет. Никто не может поверить, что это ей... Как все завидуют! А вот барин дарит обручальное кольцо. Какое красивое! Вот он нежно целует и несет на руках в роскошную спальню, на кровать, осыпанную лепестками роз...
Когда Хаттон стал ненавидеть Меркьюри? Когда решил выдать свои сексуальные фантазии за правду? Когда решился на самую грандиозную со времен Лжедмитрия самозванческую аферу? Когда решил прославиться за чужой счет? Этого мы не знаем.
Но что точно ясно так это то, что Хаттон неблагодарное ничтожество, закомплексованное существо с манией величия. Налицо классический комплекс неполноценности вместе с подсознательным желанием прославиться пусть паразитируя на чужом имени.
Известны случаи, когда закомплексованный, ничтожный человек получал известность, убивая кумира. Так сделал Марк Чэпмен, застрелив Джона Леннона. Хаттон прославился, убив остатки репутации Меркьюри.
Возможно, он повторил бы подвиг Чэпмена, если бы не перспектива провести остаток жизни в тюрьме у него лицо наемного убийцы. Зато его страдания были вознаграждены он несколько лет любовался мучениями Фредди, а после смерти хозяина наступил его звездный час.
О мании величия свидетельствует само название книги "Меркьюри и Я". Он не написал "Мои воспоминания о Меркьюри" или "Меркьюри в моей жизни" он поставил на одну доску Фредди и себя и выдал свои комплексы с головой. Поэтому он все время говорит о себе и только во вторую очередь о Фредди.
Именно поэтому Меркьюри в книге Хаттона просто не может обойтись без любви Джима, он живет и дышит своим парикмахером.
Все комплексы Хаттона видны в его подсознательном подражании Фредди. Когда Фредди носил усы Хаттон тоже их носил. Когда Фредди сбрил усы Хаттон сделал то же самое. Когда видишь фотографии Меркьюри и Хаттона, в первое мгновение можно не понять, где Меркьюри Хаттон превратился в двойника своего хозяина. Он носил рубашки, штаны и куртки таких же цветов, как и хозяин, сделал себе такую же стрижку. Свой дом в Ирландии он постарался стилизовать под виллу Меркьюри, разбил такой же сад и в нем такой же пруд, завел таких же персидских кошек и карпов...
Но почему бульварный порнороман из жизни геев, место которому в кабинете психиатра, преподнесен как "мемуары о Фредди Меркьюри"?! Как сексуальный бред психически больного человека мог стать "воспоминаниями ближайшего друга и последнего возлюбленного" и источником для десятков книг и сотен статей? Как могло случиться такое?!
Ответ прост потому что это книга о Фредди Меркьюри.
Если бы такая книга была написана о любом другом умершем рок-музыканте, то трудно даже представить себе масштаб всеобщего гнева и возмущения. И биографы обязательно предупредили бы читателей, что нельзя верить не единому слову из этой книги. Но если речь идет о Фредди тогда можно все. Кощунство прошло безнаказанным, под одобрительные аплодисменты "прогрессивной общественности" и (о позор!) фанов "Queen". Мало кто осмелился осудить эту книгу.
Больше всего меня поражают фаны. Знаете, мне очень не нравится, когда чьи-нибудь фаны дерутся или устраивают погромы. Но в данном случае я испытала совсем другие чувства.
Что же это такое?! Фредди публично оскорбили, обгадили, опозорили и хоть бы один фан поставил Хаттону фонарь под глазом! Хоть бы кто-нибудь дал ему пощечину! Плюнул в лицо! Сказал резкое слово! Разбил окно в издательстве, напечатавшем его книгу!
Они не только не защитили своего кумира они еще и с удовольствием раскупали эту позорную книгу и интересовались августейшим здоровьем Хаттона на сайтах фан-клуба!
А как быть, если целая индустрия с утра до ночи говорит им, что Джим Хаттон последняя любовь Фредди Меркьюри, что его надо тоже любить, раз его любил Фредди?
История знает много примеров самозванничества. Но Хаттон вписал новую страницу в его историю. Впервые парикмахер, садовник и приживала в доме знаменитости выдал себя за его любовника и с каким успехом! Самое интересное что Хаттону поверили все! Всегда находятся люди, которые смеются над самозванцами и не верят им но в случае с Хаттоном никто не назвал его лжецом. Только родители Фредди и экс-члены "Queen" попытались остановить Хаттона, но никто не поддержал их!
Джим Хаттон достоин внесения в Книгу Рекордов Гиннеса он обманул шесть миллиардов человек! Абсолютный рекорд!
Успех Хаттона был бы невозможен без огромной финансовой и информационной поддержки и без колоссальной раскрутки.
Кто-то сделал этого самозванца таким же знаменитым, как и его хозяин. Не в первый и не в последний раз заказная фальшивка стала главным источником информации. В истории таких случаев сколько угодно.
Ни один самозванец никогда не добивался успеха, если за ним не стояли влиятельные силы.
В свое время в США появилась молодая самозванка, выдававшая себя за внебрачную дочь Фредди Меркьюри но ей никто не поверил, и опозоренная обманщица была быстро забыта. Потому что она никому не была нужна. Пропаганде нужны были геи в роли любовников Фредди, а не его дети. Большинство самозванцев являлось не сами по себе они были востребованы очень влиятельными людьми. И Хаттон оказался востребован, и его мерзкая книга. А поскольку Хаттон является членом гей-сообщества его книга могла выйти только с согласия и одобрения гей-элиты.
Неудивительно, что за прошедшие годы не объявилась ни одна возлюбленная Фредди Меркьюри, настоящая или самозванная появления такой женщины просто не допустят.
Кстати, сам Хаттон книги не писал это животное не смогло бы самостоятельно написать даже письмо. За Хаттона с его слов книгу написал некто Тим Вэпшотт.
Это даже не мемуары. "Меркьюри и я" следует классифицировать как гнусную подделку крайне низкого качества, написанную бульварным журналистом Тимом Вэпшоттом по мотивам сексуальных фантазий проходимца, работавшего в доме у Фредди Меркьюри.
А еще интересно было бы узнать, где Меркьюри на самом деле познакомился с Хаттоном, точнее, кто подложил ему эту свинью в прямом и переносном смысле? По чьей рекомендации этот подлый проходимец получил стол, кров и работу в доме Меркьюри? Не готовили ли его заранее к роли самозванца? Знал ли Фредди, что берет на работу гомосексуалиста?
Скорее всего, Хаттон не случайно появился у Фредди. По логике, на роль мужа куда больше подходил Питер Фристоун Фредди постоянно появлялся с ним в общественных местах, брал его с собой в поездки, уделял ему намного больше времени, чем Хаттону, часто с ним фотографировался, Фристоун был образованнее Хаттона и также жил в доме хозяина. Но возлюбленным Фредди "назначили" Хаттона. И уже при жизни Фредди пускают слухи. А Хаттон норовит поближе сесть к Фредди, и кто-то фотографирует их в моменты, когда Хаттон касается хозяина, и после смерти Фредди в прессу и интернет вброшены фотографии с "урезанным" задним планом...
Фредди, конечно, тоже хорош мог бы в сорок лет соображать, кого брать в дом. Но, к сожалению, он до конца жизни был наивен и доверчив, как дитя даже скандал с Прентером не прибавил ему ума. Он, со своей доброй и открытой душой парса, не смог выжить в этом подлом мире.
Неудивительно, что книга Хаттона так любима биографами. Ведь чем хуже и гаже клевещут на Меркьюри тем лучше для этих людей, обслуживающих индустрию по его оскорблению. "Меркьюри и я" настольная книга любого биографа, бесценный подарок и неиссякаемый источник гадостей.
Невозможно не понять, что эта книга мерзкая ложь. Но биографы старательно убеждают людей, что это правда. Самые смелые сомневаются в достоверности отдельных эпизодов или критикуют Хаттона за чрезмерное хамство, но все же эту книгу рекомендуют для чтения поклонникам Меркьюри и откровенно рекламируют ее на посвященных Фредди сайтах в Интернете, называя "очень интересной" или "эксклюзивными воспоминаниями ближайшего друга". Не знаю как насчет "очень интересно", но лично у меня было желание придушить Хаттона. И чувство острой гадливости и тошноты как будто по телу бегали тараканы. И я бы не советовала давать эту книгу подросткам и дамам хотя бы из морально-этических соображений.
Но биографам эта мерзость очень даже нравится и этим они демонстрируют свое настоящее отношение к Фредди.
Потому что надо очень ненавидеть этого человека, чтобы полюбить книгу Хаттона.
Хотя они прекрасно понимают, какова истинная цена этой гадости, и сами говорят, что "не все достоверно", тем не менее, они постоянно ссылаются на Хаттона. Андрей Рассадин сказал, что был шокирован некоторыми интимными сценами из жизни Фредди и предложил компромисс: "Подтвердить или опровергнуть эти факты может один Фредди".
Это замечательно! Воистину новое слово в истории науки!
Значит, приходит какая-то свинья, оскорбляет умершую знаменитость, а биографы только руками разводят пусть отвечает покойник! Может быть, еще спиритический сеанс устроить?!
Да на что же вы, биографы и исследователи?! Именно для того, чтобы подтверждать и опровергать это ваша прямая работа! Вам за это деньги платят! Что же вы не остановите воинствующего хама?! Если вы любите и уважаете Фредди Меркьюри защитите его!
Но они этого не сделают. Потому что это не входит в их планы. И потому что им платят за другое.
Рассадину хотя бы стало неловко обычно биографы любят Хаттона, как родного брата. Какими только эпитетами они не награждают его Фредди таких не получал! "Благородный Джим", "доброе сердце", "широкая душа", "золотые руки", "мужественный характер" и прочие похвалы из дешевых романов так и сыплются на подонка! А Рик Скай пропел Хаттону целый хвалебный гимн!
Конечно же, он заслужил награду. Не всякий смог бы так оскорбить ненавистного Меркьюри.
Следует упомянуть еще одного самозванца. Продюсер Дэвид Миннс утверждает, что был возлюбленным Меркьюри с 1975 года то есть Фредди изменял с ним Мэри Остин. Он вместе со своим приятелем Дэвидом Эвансом выпустил несколько сборников воспоминаний друзей и коллег о Фредди, добрая половина которых содержит непроверенную, недостоверную, а порой и скандальную информацию (кстати, экс-члены "Queen" в сборнике не участвовали). В частности, цитировавшиеся выше воспоминания Майкла Морана взяты оттуда. Как и во всех книгах о Меркьюри, там полный хронологический хаос Дэвид Миннс фотографируется с Джо Фанелли в 1978 году, а знакомится с ним в 1979-м, Эдди Хауэлл в 1975 году заходит в квартиру, приобретенную Фредди в 1976-м и т.д. и т.п. Рассыпаясь в комплиментах Фредди и вроде бы хорошо о нем отзываясь, эти "братья Гримм" полностью себя выдали, кинувшись заступаться за Джима Хаттона и признаваться в любви и уважении к нему. Мол, надо быть объективными эта книга (в основном посвященная тому, как Фредди совокуплялся и ходил в туалет), написана геем, повествует не совсем об обычных отношениях делайте на это скидку. А что касается множества ошибок и противоречий в книге Хаттона так в этом виноват написавший текст Вэпшотт. Кстати, именно на это ссылаются, когда Хаттона уличают в элементарной лжи.
Но Хаттон не опровергал ничего из того, что написал Вэпшотт. Более того, в одном из интервью, данных уже после выхода книги, он цинично заявлял, что сказал правду, а если это не соответствует "мифу о Фредди" он тут ни при чем.
Человек, любивший и уважавший Фредди, не будет заступаться за Хаттона. Но "братья Гримм" это сделали. Так же, как они восхищались несуществующими талантами Джо Фанелли активнее, чем реальными талантами Фредди Меркьюри. Потому что здесь вступает в силу совсем иная система отношений.
Круговая порука гей-сообщества.
В котором Фредди, судя по "чудесному" к нему отношению, не состоял.
На главную читать дальше
2003 Queen site. design from Jalous
Время Новостей
|