*****
Dedicated to Miss Bad Girl
as a very cool fan of "Queen"
Тот день мало чем отличался от предыдущих. С трудом проснувшись после бурной вечеринки
в отеле, Г-н Противный всё же осознал, что он находится в Швейцарии, и ему уже
час, как положено быть в студии. Приведши себя в относительно божецкий вид добрым
стаканом крепкого кофею с аспирином, запиваемого бокалом шампанского "Crystal",
он со всех ног понёсся в горы.
Войдя в студию, он чуть не задохнулся от царившего там запаха. Присмотревшись,
он заметил висящие на микрофонной стойке носки Roger'а Taylor'а недельного употребления,
о чём красноречиво говорили его босые грязные пятки, выглядывающие из под установки.
- Слушай, Roger, - зажав нос, начал Freddie, - ты когда-нибудь меняешь носки?
- Да, конечно, - голова Taylor'а появилась где-то на уровне бонгов, - но только
на водку.
- Эй, там, - закричал в аппаратную Freddie, - водки Roger'у Taylor'у!
Но тут со стороны курилки донёсся выстрел из базуки и крик John'а Deacon'а: "Another
fuckin' bird bites the dust!"
Freddie выскочил в коридор, где и столкнулся с John'ом, вламывающемся в студию
с бас-гитарой и базукой наперевес, бормочущем себе под нос: "Another one
bites the dust, another one bites the dust..."
- Johny, что с тобой? - участливо поинтересовался вышедший из туалета Brian May.
- Fuck you! - ответил John и навёл на Freddie свою базуку. Тот моментально спрятался
за высокого и тощего Brian'а, а Deacon ломанулся к своему комбику, воткнул бас
и начал остервенело играть, мыча себе под нос, периодически отрываясь от своего
"Fender'а" лишь для того, чтобы записать что-то на лежащий перед ним
листок бумаги.
Roger Taylor, у которого после стакана доброй водки основательно прояснилось в
голове, с криками "Cool! Cool!" стал ему подстукивать. Brian May, уже
успевший сходить за своей "Red Special", воткнул её в комб и последовал
их примеру.
Г-н Противный посмотрел на всю эту кутерьму, называемую коллективным творчеством
(твар(ь)чеством) и пошёл искать Barbar'у.
Через некоторое время он снова объявился в студии. Песня к тому времени была готова,
но сыгранная, она не вызвала особого энтузиазма у Freddie.
- И это вы называете "Cool"?! - грозно вопросил он. - Это же just a
fuckin' thing!
- Но-но, - и Deacon полез за базукой.
- Посмотри лучше текст, - Brian протянул Freddie исчирканный вдоль и поперёк листок,
- и попробуй спеть. Может тогда она тебе понравится больше.
Г-н Противный углубился в изучение текста, а John тем временем расхаживал взад
и вперёд со своей базукой, давая понять, что шутить он не намерен.
- O.K. guys, - сказал наконец Freddie, - я попробую.
- One, two, three, - начал отсчёт Taylor, стуча палочкой об палочку.
John неохотно отложил базуку и взялся за бас-гитару. Freddie прослушал вступление
и по знаку May'я начал петь, причем, чем он дальше пел, тем больше заводился,
и уже где-то к середине песни как угорелый метался по студии, сшибая по пути микрофонные
стойки (микрофоны, падавшие с них, подбирал ползком передвигающийся, как во время
обстрела, звукоинженер Mike Stone), тарелки (к великому неудовольствию star'ушки
Meddows) и натыкаясь на стены.
- Ну, как? - спросил Freddie у Valentin по окончании песни. Вместо ответа она
подняла светившиеся очарованием глаза на Г-на Противного, а встрёпанный Mike Stone
с "фонарём" под глазом показывал из-за окошка аппаратной "O.K."
- Тогда пишем, - решил Freddie.
Но не успели закончить черновую запись, как в студию ввалился David Bowie и растянулся
на пороге, оглушённый музыкой.
- Under pressure... - пробормотал он.
- Тын-тын-тын-тыры-тын, - сыграл John, приветствуя Bowie.
- Ну-ка, - осенился Freddie, - повтори!
- Пожалуйста, - сказал Deacon и сыграл снова.
- Under pressure, under pressure, - попробовал напеть Mercury. - Yes!!!
Он подбежал к Bowie, ещё не до конца въехавшего во всё происходящее и обнял его.
- Thank you, Davi!
- Уйди, пра-ативный, - промурлыкал Bowie, отстраняя от себя Freddie и одновременно
глядя на соблазнительно выпирающие прелести Barbar'ы.
Но Freddie подхватил Bowie под руку и они церемонно удалились. Valentin увязалась
следом.
Песню Mercury и Bowie написали и записали вместе с группой практически за один
присест, причём остальные музыканты развлекались и прикалывались, как могли.
Тут в дверь постучали и Mike Stone пошёл открывать. Это оказался посыльный из
магазина. Он принёс заказанную Freddie ритм-гитару для исполнения его нового шедевра,
сутками ранее сыгранного на расческе в ванной комнате отеля для благодарно слушающих
клопов и тараканов. Судя по бурным аплодисментам, последние остались довольны.
- Эта дерьмовая гитара никогда не будет играть нормально, - заявил, наконец, Mercury
после безуспешных попыток настроить её.
- А чё это они такой shit продают, - осведомился Deacon, отгоняя базукой мух от
своего "Fender'а". - Налёт на них устроить, что ли... - вслух подумал
он, почёсывая дулом базуки в затылке.
- Ну вот, вроде можно играть, - сказал вспотевший May, оторвавшись от тюнера и
от гитары. - Это просто редкостная fuckin' thing, - заметил он, повернувшись к
Roger'у Taylor'у.
Freddie радостно схватил гитару, взял для приличия несколько аккордов.
- I'm ready. Let's go!
Mike Stone включил запись. Ему очень не терпелось посмотреть, как клавишник Freddie
будет играть на гитаре. "Неужели они выгонят May'я?!" - не давала покоя
мысль. Но Mercury проиграл лишь вступление и следующие несколько аккордов, после
чего отшвырнул гитару в угол и схватил в руки привычную стойку, передав всю инициативу
Brian'у.
...Позже, на презентации альбома, Freddie особенно подчеркнул заслуги Deacon'а,
Bowie, Barbar'ы Valentin, а также очаровательных обитателей ванной комнаты отеля
в его создании. Критики и прочие музыканты и немузыканты сидели тихо - боялись,
вероятно, базуки John'а, которую тот неразлучно носил с собой, время от времени
прочищая ей ствол стрельбой по воробьям.
Это рассказ, и он не является реальным событием.
Возможны какие-то совпадения, но в целом это вымысел.
Автор рассказа: Алекс Дж. Мэрфи.