Основные разделы
 - Главная
 - Фотографии
 - Дискография / Тексты песен
 - Видеография
 - DVD
 - Ссылки
 - Новости группы
 Творчество
 - Прислать фото или картинки
 - Fan Art (картинки)
 - Рассказы
 - Стихи
 - Подборки аккордов и нот
 - Группа Pushking
 Чтиво
 - Биографии
 - Статьи
 - Переводы
 Download
 - Обои
 - Музыка в Midi
 - Музыка в MP3
 - Видео клипы
 - Скины для WINAMP
 - Мелодии для мобильников
 Пообщаться
 - Чат
 - Форум
 - Гостевая книга
 - Фан-клуб
 - Хит-парад
 - Вконтакте
 Наш сайт
 - Контакты с администрацией
Рассказы

"Куин" в тюрьме

Встреча проходила в студии в 1980 году
Этот текст находился в разделе статьи, но по содержанию он больше подходит для этого раздела...

   К нам в студию приглашены музыканты, которые в будущем году отмечают свой десятилетний юбилей и чьи награды просто бесчисленны.
    Речь пойдет о группе "Куин", которая имеет огромную армию поклонников их яркого таланта. Сегодня они пришли к нам в студию вместе со своим другом и одним из "первооткрывателей" их ансамбля Рони Тиберли, уже несколько лет являющимся "неофициальным духовным и идейным наставником и вдохновителем группы".
    Вначале мы зададим несколько вопросов самим музыкантам, а потом побеседуем со "стариной Рони", как они его часто называют.

    СТИВ ГРИН (корреспондент): Итак, ребята, как самочувствие?
    ФРЕДДИ: За этот год мы здорово вымотались. Сам посуди, в году 365 дней, из них - 321 вечер на сцене. Как видишь, мы здорово исхудали (смех). Ведь за один концерт каждый из нас теряет в среднем 3-4 кг! После 3-4 часового шоу мы подчас просто не держимся на ногах. А на следующий день уже надо быть в другом городе. И снова ночь на сцене. Иногда кажется, что ты в аду!
    РОДЖЕР: Да, после каждого турне кажется, что никогда в жизни не отдохнешь Но вот проходит неделя-другая, и мы снова работаем. Начинается запись диска! Лишь раз в 3-4 года мы позволяем себе съездить на какой-нибудь курорт отдохнуть. Однако и там покоя нет. То эта проклятая пресса вырастает как из под земли, то еще что-нибудь:
    БРАЙАН: Во время турне наши считанные выходные дни тоже не проходят спокойно. То пресс-конференция, то интервью и т.п. Хочется посмотреть достопримечательности той или иной страны, а времени не хватает. Вертимся, как волчки!
    РОДЖЕР: А если выдается свободный вечер, такой тихий, и мы идем куда-нибудь отдохнуть, то почему-то частенько влипаем в какую-нибудь историю.
    С.Г.: Ну уж это все знают. Кстати, пресса что-то писала о вашей драке в итальянском "Hard Rock Cafe". Что же тогда случилось?
    РОДЖЕР: Да, собственно, ничего криминального! Просто семеро ублюдков, которые сидели за соседним столом оскорбили двух наших подружек, а мы ответили на хамство так, как считали нужным. Зато эти ребята теперь впредь не раз задумаются над тем, можно ли, не подумав, рты раскрывать :
    С.Г.: Возможно, вы и правы. Но вы не допускаете, что ваши подружки сами были в чем-то виноваты?
    ФРЕДДИ: Пошел бы ты:. Тебя там не было, поэтому не тебе искать виновных! К тому же, понимаешь, что, когда оскорбляют мою подругу, это унижает и мое достоинство! Так что давайте не будем об этом!
    С.Г.: Кстати, о женщинах. Фредди, про тебя говорил, что ты спишь с тремя подругами сразу:
    ФРЕДДИ: Откуда вы все это берете, черт вас побери! А собственного публичного дома я еще не открыл?!! Шли вы подальше с вашими вопросами. Вы уже действительно обнаглели.
    С.Г.: Ладно, не взрывайся! Сам понимаешь, слухи - куда же без них?
    ФРЕДДИ: Оставь их при себе, пожалуйста. Я уже просто обалдел выслушивать подобную чепуху! То мне в открытую заявляют, что я гомик, теперь и это:. Я вообще-то рок-музыкант, а не порнозвезда. Так что задавай вопросы по существу.
    С.Г.: Хорошо, я постараюсь, хотя сам понимаешь, работа такая. Кстати, у меня еще один вопрос "не по существу". На этот раз к Джону, который все что-то молчит. Слышал, что ты намерен развестись с женой?
    ДЖОН: В который уже раз! Чушь какая! Вы, журналисты, не отличаетесь особенно высоким полетом мысли, ничего не скажешь:. Вот я и молчу, не сочтите за оскорбление:
    С.Г.: Хорошо, будем считать, что я не задавал этого вопроса, а ты не отвечал. Скажите лучше пару слов о том, как вы проводите свое свободное время, которого у вас так мало?
    БРАЙАН: Так же, как и все люди. Часто собираемся у кого-нибудь на вечеринке. Иногда просто ходим друг к другу в гости, делимся новостями, обсуждаем последние проблемы, работу. Иногда, вечером, идем посидеть в баре или в ресторане, где обычно собираются наши друзья. Ну, и тому подобное :. Как видите, ничего примечательного.
    С.Г.: А какую музыку вы слушаете, какие фильмы любите?
    РОДЖЕР: Чаще всего мы слушаем новинки, которые записал кто-либо из наших друзей, что-то похожее происходит и с фильмами. Ведь все люди в шоу-бизнесе тесно связаны, в особенности в области рок-музыки. Мы часто работаем в студии вместе с другими, помогаем друг другу, советуемся с теми группами, которые работают рядом. Например, к нам часто обращаются ребята из более "молодых" групп, и мы им охотно помогаем во время записи, да и в другом. Группа, в особенности, если она играет старый добрый рок, редко работает совсем одна. В студии парит атмосфера доброго сотрудничества - часто нужно кому-то подыграть, прослушать свежую запись, что-то изменить:. И конечно, если кто-то сделал новую композицию, он непременно даст другим ее послушать, с просьбой высказать свое мнение по этому поводу:. И мы делаем то же самое.
    С.Г.: Давайте вернемся к некоторым событиям вашего недавнего турне. Ваш концерт в Северной Ирландии был сорван разбушевавшимися фэнами, которые прорвались на сцену. Как вы расцениваете этот случай?
    ФРЕДДИ: Такой жуткой организации нашего выступления мы еще нигде не видели. Со сцены нас буквально смела толпа фэнов. Истеричные девушки нас чуть было не раздели догола на сувениры. Еще немного, и все это могло стоить нам жизни. Наша охрана и местная полиция с трудом сумела вытащить нас из обезумевшей толпы. Кстати, они тоже пострадали. Вспомнить страшно. Это почище любой ресторанной драки.
    ДЖОН: Тогда вся наша аппаратура превратилась в обломки. Естественно, не могло быть и речи и продолжении концерта. Но следующие два концерта в Ирландии мы тоже давать отказались. И эти идиоты, которые должны были выплатить нам компенсацию, еще и обвинили Фредди в том, что он сам завел публику и спровоцировал инцидент.
    С.Г.: Не очень приятная ситуация, согласен. Ну, и последний вопрос - чего бы вы больше всего пожелали сейчас?
    РОДЖЕР: Водки!
    ФРЕДДИ: Побольше красивых женщин!
    БРАЙАН: Покоя!
    ДЖОН: Поесть и выспаться!
    С.Г.: На это шутливой ноте мы решили закончить беседу с ребятами. Отпустив их, мы можем теперь приготовиться к беседе с Рони. Он расскажет нам о том, кто они такие, эти ребята, в жизни, об особенностях их характеров и о многом другом. Итак, послушаем его :

   РОНИ: Я с 25 лет работаю в музыкальной индустрии, с 30 - занимался продюсерской работой. Сейчас я уже давно отошел от этих дел и не связан с шоу-бизнесом, но ребята из "Куин" занимают особое место в моей душе. Их я впервые увидел в 71-м году в одном из баров, где они выступали. Конечно, это было далеко не такое шоу, какие они устраивают в эти дни. Да и выглядели они совсем иначе, нежели позднее, когда стали известны на весь мир. То были ужасающие прически, дико эксцентричное шоу! Внешний вид солиста был просто ужасен, словно демон из преисподней! У него был дикий начес, светящаяся косметика, обтягивающий костюм:.Взрывы дымовых шашек, летающие по залу кукурузные хлопья и бифштексы со сцены, звон разбивающихся об ударную установку бутылок - поистине дикое зрелище. За всем этим музыке отводилось довольно скромное место. Но что-то незаурядное было в этих ребятах. Впрочем, громить сцену и инструменты было привычным делом в те дни. Сотни групп выступали именно так в разных барах. "Куин" в этом плане мало чем от них отличалась. Но человеку, хоть немного разбирающемуся в музыке, было видно невооруженным глазом, что за всем этим кроется нечто большее, а именно - незаурядные способности и большие потенциальные возможности. Этому ансамблю суждено было стать супергруппой. Я это сразу почувствовал.
    После этого шоу я, посидев немного, решил пойти за кулисы и побеседовать с ребятами. Однако эта попытка не увенчалась успехом. Они были просто "в отрубе". Груды бутылок довершала это зрелище. Видимо, ребята продолжали грандиозную попойку, начатую еще на сцене. Говорить о чем-то было, вообще, бессмысленно. Все, чем мне пришлось удовольствоваться, это был разговор с одной из их подруг, которая еще могла соображать. Кстати, она впоследствии стала женой Джона. Она-то мне любезно согласилась дать их адрес, объяснив, что они живут все вместе в снятом ими доме.
    Через пару дней я решил приехать по этому адресу. И застал всех в сборе, хотя в доме царила атмосфера большой пирушки. Все просто ходуном ходило. Однако сами ребята еще не успели напиться. Правда, вначале меня чуть было не спустили с лестницы Роджер и Фредди, которые смотрели на меня весьма угрожающее. Но когда я толком объяснил в чем дело, они все же впустили меня. Потом я еще минут двадцать распинался, пока их веселье не было на некоторое время прекращено. Мы впятером заперлись в одной из комнат и долго дискутировали. Тогда и было положено начало нашей дружбе и совместной работе. Сколько пришлось пережить! Самым трудным было уговорить ребят хоть немного сменить имидж, перестать устраивать попойки и свалки на сцене и т.п. Они были непримиримы, вели себя нагло, самоуверенно, задирались, да и не давали прохода никому, кто смел им указывать или перечить. Я до сих пор удивляюсь тому, что смог тогда найти с ними общий язык.
    Вскоре я понял, что они вовсе не такие, какими их видят окружающие. Между собой и в кругу друзей они были добрыми, славными парнями, великолепными товарищами, просто классными ребятами! Они были молоды и полны энергии, остроумны и очень душевны. Ну, а наглость и самоуверенность, вся эта шелуха, нужна была им для поддержания настроения. Я был, пожалуй, единственным человеком, которому тогда удалось завоевать их доверие и симпатии. Они поняли, что мой опыт и силы пригодятся им. Мы стали работать вместе. Частенько мне приходилось вытаскивать их из разных злачных мест, где они устраивали дебоши и пьянки, утихомиривать разгоревшиеся страсти, отыскивать их в подвалах и прочее, прочее. Многие сотрудники студий сто раз отказывались работать с ними. Я вертелся, как колесо, договариваясь и оправдываясь за них. Они же лишь отшучивались в ответ. Но когда дело касалось музыки, все отодвигалось на задний план. В работе они были не менее неистовы, чем во время драк и пьянок. У них внезапно появлялось поразительное терпение. Сейчас они более-менее остепенились. Дебоши, устраиваемые ими ранее регулярно, становятся все более редкими. Ее величество Музыка давно полностью ими завладело.
    С.Г.: Извини, Рони, у нас есть запись интервью начальника лондонской тюрьмы. Более всего мы хотели бы поподробнее услышать рассказ о том, как пару лет назад ребята угодили за решетку. Это, как помниться, была веселая история! А запись беседы с Бобом Лоутером поможет нам.

   РОНИ: Да уж, история была еще та:. Началось с того, что среди ночи в моей квартире раздался телефонный звонок. Когда я поднял трубку, мне сообщили, что со мной говорить шериф. Он сказал, что дело касается моих ребят, и попросил, чтобы я срочно приехал в управление службы безопасности. Дело в том, что у шерифа давно были мои координаты. Я сам однажды дал их ему и попросил в случае чего звонить мне.
    Когда я сидел в кабинет шерифа, он мне поведал историю о том, как мои парни буквально разгромили один лондонский ресторан. Кроме того, нанесли тяжелые телесные повреждения восемнадцать из 24-х находившихся там лиц мужского пола. Лишь прибывший туда наряд полиции смог изолировать посетителей от "четырех подвыпивших хулиганов". Несмотря на то, что свидетели (в основном, женщины) упирали на то, что ребят просто "завели" и что первый удар был нанесен одним из ребят (Фредди) в ответ на откровенное хамство завсегдатаев ресторана, это ничем не помогло моим ребятам. Напрасно я пытался уверить шерифа в том, что четыре человека не могли избить восемнадцать. Он был непреклонен и указывал на неоспоримые факты. После всего шериф заявил, что, пока не будет уплачен штраф, а также возмещены расходы на капитальный ремонт ресторана и на медицинскую помощь каждому из пострадавших, ребята из тюрьмы не выйдут. В целом, это составило около шести миллионов фунтов. Я чуть не сошел с ума! У меня таких денег не было. Ребята были в состоянии заплатить, но они были в тюрьме, а внести деньги за них мог лишь человек, который поручился бы за каждого из четверых. Таково было условие шерифа. Причем в любом случае они должны были отсидеть неделю. Представьте себе мое состояние!!! Деньги-то деньгами, достать их при большом старании я мог, но неделя в тюрьме! И это притом, что менее чем через две недели должен был состояться концерт. Но что было делать: Обуреваемый разного рода мыслями и жутко злой на ребят, я уговорил шерифа дать мне разрешение на встречу с ними.
    Самое смешное то, что в тюрьму попала еще и жена Джона. Оказалось, что когда их забирали, она вырвалась из рук полицейских, которые сдерживали ее и трех подруг ребят, и выстрелила в сторону колес машины шерифа, требуя забрать и всех четырех женщин. Но взяли только ее. Итак, с утра я ехал в отделение лондонской тюрьмы, чтобы встретиться с моими ребятами.
    Когда мы прибыли на место, то увидели, что персонал тюрьмы находится в небывалом смятении. Надзиратели рассказали мне о том, что произошло с момента доставки ребят в тюрьму. Всех четверых поместили в камеру номер 5, а Шерри (так называли музыканты жену Джона, ее настоящее имя - Вероника) в камеру номер 7. это вызвало гневный протест в обеих камерах. Шерри начала с того, что потребовала поместить ее в камеру мужа. Получив отказ, она опрокинула в лицо надзирателя тарелку с пищей и выставила его за дверь. Ребята же переломали всю мебель, перевернули вверх дном все, что находилось в камере. А затем начали громко петь гимн мучеников. Их голоса переполошили всю тюрьму. Не осмелившись применить физическую силу к "звездам мирового масштаба", тюремное начальство вынуждено было уступить их требованиям. Но всех пятерых теперь вместе поместили в камеру без коек и чего-либо, точнее - в каменный карцер из четырех стен.
    Вот в это время я и приехал их навестить. Они вышли на "свидание" в очень веселом и возбужденном состоянии.
    "О, старина Рони пожаловал! - приветствовал меня Роджер. - Тебя что, тоже вытащили из клоаки? Ужасно рады! Ребята, надо позаботиться о том, чтобы его поместили к нам. У нас вообще-то неплохо".
    Мне с трудом удалось настроить их на деловой разговор, который оставался серьезным не более двух минут. Затем ребята снова принялись шутить и рассказывать анекдоты про полицейских. Поговорив с ними, я понял, что они, как всегда защищали свою честь излюбленным способом мордобоя. Хотя, оценив ситуацию, я пришел к выводу, что иначе было нельзя. И мне вновь пришлось убедиться, что они большей частью были правы, когда затеяли драку:.
    Вся неделя прошла в тревогах и волнениях. Я заплатил нужную сумму и ждал когда истечет срок. В назначенный день я и три девушки, подруги ребят, явились в тюрьму. Как мы и предполагали, персонал тюрьмы сал наперебой описывать события прошедшей недели, пока ребята проходили необходимые формальности.
    С.Г.: Извини, Рони, сейчас самое время включить запись беседы с начальником лондонской тюрьмы.
    БОБ ЛОУТЕР: Их веселье в тюрьме не стихало. Как только они добились своего и их всех пятерых поместили в один карцер, они заявили, что начнут репетировать, так как вскоре им предстоит новое турне. И принялись распевать свои песни, что сопровождалось диким грохотом, ритмическими ударами ложек по стенам и подошв обуви по полу. После того, как они побили всю стеклянную посуду, в которой подали завтрак, пищу стали подавать в алюминиевой. И вот новая посуда, в свою очередь, стала для них ударным инструментом. В связи с тем, что иных "инструментов" у них не было, в роли ударника выступал не только Роджер, но и все остальные. Хорошая "спортивная форма" помогала им "репетировать" практически без перерывов.
    Двое суток персонал тюрьмы терпел этот грохот, но когда некоторые заключенные начали к ним присоединяться, надзиратели приняли решение развести их всех по "одиночкам". Однако подобные попытки усмирить разбушевавшихся "маэстро" не увенчались успехом. В одиночных камерах каждый продолжал свои репетиции. Голоса у них были достаточно громкие, и они прекрасно слышали друг друга. В то же время остальные заключенные, находившиеся в соседних камерах, успешно выполняли роль публики, помогая им своими подпевками.
    Ребята снова и снова требовали поместить их в одну камеру. Затем объявили голодовку. Каждый надзиратель, входящий в камеру с пищей, неизменно выходил с содержимым тарелок на своей форме. К примеру, мой заместитель попытался однажды переговорить с ними. Первой его попыткой было зайти к Фредди. Но стоило ему открыть дверь, как Фредди изрек: "Слушай, ты, придурок, видишь, какие у меня зубы? Так вот, у тебя будут еще хуже, если ты сейчас же не смоешься отсюда!". После этого он зашел к Роджеру, но тот был настроен еще более агрессивно и лишь процедил: "Ты - тюремная крыса! А я - ударник. Бью не только по барабанам, но и по милым личикам таких вот крыс. Так что убирайся, приятель, пока не получил!".
    Персонал тюрьмы уже подумывал о том, чтобы перевести всех пятерых в тюремный подвал, предназначенный для особо опасных преступников. Камеры там были со звуконепроницаемыми стенами. Но пойти на этот шаг никто не решился.
    Через двое суток мои четверо подопечных мужчин стали требовать женщин, утверждая, что тюрьма "ломает их нормальную сексуальную жизнь". Особенно они орали насчет положения Джона, так как его жена находилась "в непосредственной близости к нему". Одурев от шума, тюремщики вывели Шерри, которая вопреки правилам, находилась в мужской тюрьме (мы просто боялись перевести ее в другое место), и, видимо, совсем потеряв головы от беспорядков, втолкнули ее к Роджеру, о чем тот не замедлил сообщить остальным при помощи радостного вопля:.
    Весь персонал тюрьмы буквально стонал от этих жутких беспрерывных криков и стука. Этот ад не прекращался, а впереди были еще три долгих ночи и почти три дня. Посоветовавшись, надзиратели решили удовлетворить их требования, и все пятеро друзей были вновь водворены в одну камеру. Около трех часов все было относительно тихо, если не считать опрокинутую на форму надзирателей пищу и выражения недовольства этой "едой для скота", которой их пытаются накормить. Затем снова начался грохот: ребята требовали "приличной" кормежки, деликатесов и даже выпивки. Периодически они продолжали репетировать.
    К концу их пребывания в тюрьме они выудили весь персонал петь "We Are The Champions". По-моему, одуревший персонал в итоге стал это делать почти с удовольствием. Во всяком случае, мне так показалось. Все верхние этаж тюрьмы, включая не только персонал, но и заключенных, дружно, как молитву, повторяли слова это песни:
    "We are the champions - my friends,
    And we'll keep on fighting - till the end"
    Оставалось пару часов до их освобождения, когда вдруг все стихло. Ни звука из их камеры. Надзиратели ожидали нового всплеска эмоций, но все молчало. В тюрьме вдруг наступила тишина. Обеспокоенные тюремщики заглянули в камеру и увидели, что все пятеро безмятежно спят, завалившись в углу. Я хотел разбудить их к обеду, но весь персонал, начавший вдруг разговаривать шепотом, упросил меня дать им немного поспать, сетуя на то, что ребята всю неделю не спали. В эти последние часы, к моему удивлению, все вокруг ходили на цыпочках - не грохнул ни один засов, ни одного громкого слова не было сказано. Совершенно обескураженный такой атмосферой я был вынужден удалиться в кабинет и там ждать, когда за ребятами приедут:
    С.Г.: Ну что, Рони, опять тебе слово.
    РОНИ: Когда ребята выходили из тюрьмы, весь персонал вышел их проводит. Но знаете, меня больше всего поразило то, что мы не увидели особой радости на лицах работников тюрьмы:.
    "В тюрьме теперь вновь установится порядок, но ей-богу, мы, как это ни странно, будем скучать без наших хулиганов. Даже не вериться, что в нашем верхнем секторе будет, как всегда, тихо и тоскливо :. Не услышим мы больше их душевных песен:". Это сказал наш надзиратель, который получил не мало нареканий за то, что не мог восстановить порядок в тюрьме. На глаза одной девушки, убиравшей коридоры, навернулись слезы. Я был поражен. Я не мг поверить в то, что люди, стоявшие у входа в тюрьму, это те самые стражи порядка, которые неусыпно надзирали за ребятами. Теперь они обнимали ребят, жали им руки, просили автографы, словно не хотели отпускать тех, кто доставил им столько хлопот и неприятностей:.
    Наконец, за ними закрылись тюремные ворота, и мы пошли к машинам. Обернувшись, мы увидели, что персонал не уходит, словно ожидая чего-то:. Я чувствовал, что это еще не все:
    И вдруг, когда мы уже собирались сесть в машину, бравая пятерка остановилась, развернулась на 180 градусов, замерла, а потом сделала пару робких шагов в сторону тюремного здания. Роджер поднял руки вверх, скрестил их и махнул головой, словно призывая: "начали".
    Руки всех пятерых взмыли вверх:.
    "Мы - чемпионы, друзья:" - дружно и громко запели "Куин".
    "И мы будем бороться до конца:" - продолжил стоящий у входа здания персонал верхнего сектора лондонской тюрьмы.
    А когда мы садились в машину, стражи порядка допевали слова известного хита. Затем мы уехали, и все кончилось. Могу лишь добавить, что через четыре дня состоялся концерт "Куин", на который был приглашен весь персонал лондонской тюрьмы: Вот и вся история :
    С.Г.: Большое спасибо за подробный рассказ, Рони, если ты не устал, то :

   РОНИ: Нет-нет, я не устал. К тому же помню твою просьбу охарактеризовать каждого в отдельности. Попытаюсь сделать это как можно лучше. Все четверо - очень разные люди, но в то же время что-то их объединяет. Знаешь, как обычно бывает, много общего между давними, близкими друзьями:. Итак, начну, пожалуй, с Фредди. К тому же так принято начинать с вокалиста.
    ФРЕДДИ - самый взрывной из всей группы. Общаясь с ним, словно сидишь на бочке с порохом или динамитом. Ему не занимать самоуверенности и апломба, но он, в конце концов, имеет на это право. С друзьями же он очень открыт, простой парень, душа нараспашку. Кстати, в минуты "взрывов" он часто бывает особенно красноречив. В таких ситуациях главное - дать ему выговориться. Он очень добр, щедр, любит женщин и красивую жизнь. Достаточно тонко разбирается в людях и их чувствах, хотя часто бывает грубым и просто невыносимым. С ним сложнее всего договориться. Хотя Роджер, Брайан и Джон, видимо уравновешивают его, быстро находят с ним общий язык, ладят с ним и обуздывают его "дикий нрав". Правда, частенько, утихомирить его просто невозможно. На такой подвиг иногда бывает способен только Роджер. Несмотря ни на что, он отличается благородством души и не способен на какую-либо низость. Кстати, это отличительная черта всех четверых. Фредди редко бывает инертным, но у него часто бывают срывы настроения, и в это время к нему лучше не приставать. Если говорить о музыке, он просто великолепный певец и музыкант. Музыка словно живет в нем самом. Мне кажется, что он не мог бы быть никем другим. Когда он работает, убеждаешься, что перед тобой потрясающая личность. Он никогда не поет и не играет с безразличием, всегда делает это с большим чувством.
    РОДЖЕР - во многом прямая противоположность Фредди. Он хладнокровен и внешне почти всегда спокоен, суров и решителен. Роджер - прекрасный организатор, почти никогда не повышает голоса, всегда прямолинеен и не треплет языком попусту, разве что, когда нетрезв. У него очень острый и тонкий ум. Часто брошенная им вскользь фраза дает всем повод глубоко задуматься. Он - музыкант-ритмист, ритмист он и в жизни. Порой может казаться непроницаемым и слишком холодным, а на деле он парень с большим сердцем и тонкой душой. Всегда непредсказуем, имеет большой авторитет, необычайно энергичен. С друзьями Роджер - душа компании, обычно весел и большой шутник. Иногда любит пофилософствовать. Очень справедлив и честен, никогда не действует опрометчиво. Он - своеобразный лидер, к его мнению всегда прислушиваются. Он в своем роде необыкновенный человек, умеющий всегда правильно оценить ситуацию. Поэтому, если у кого что не так, первым делом всегда обращаются к Роджеру. Ребята его зовут "бюро поддержки". Он прекрасный друг и классный парень. Не скрою, любит выпить и повеселиться от души, порой даже чересчур от души, но никогда не забывает о деле. Он неистов в работе и в веселье, причем в равной степени. Что интересно, он почти точно всегда предугадывает успех или неуспех выходящих синглов или дисков, а также их дальнейшую "судьбу". Он очень предан музыке, но помимо нее у него очень обширный круг интересов. И Роджер всюду успевает!
    БРАЙАН - это, вообще, ходячий анекдот, про него анекдоты ходят, но он тоже большой мастер пошутить. Порой это у него само собой получается, и потом он долго удивляется всеобщему смеху. Он очень добродушен и открыт, редко взрывается, но если взорвется - спасайся, кто может! Немного замкнут, в нем совсем нет апломба или излишней самоуверенности. Почти всегда очень мягок и добр. Тоже любит повеселиться. А вот на гитаре просто помешан. Между прочим, он владеет всеми видами гитар. Дома у него - огромная коллекция. Во время игры отключается полностью и, по-моему, не может думать ни о чем другом. Помниться, однажды было небольшое веселье в студии. Ребята что-то играли. Вдруг Роджер остановился и сообщил во всеуслышанье, что он хочет в туалет и посему просил бы прерваться. Фредди тут же вспомнил, что уже несколько часов ничего не ел и неплохо было бы перекусить. Джон в это время, вообще, сидел, курил, и что-то говорил парню, который занимался техническим оснащением группы. А вот Брайан, не прерываясь, продолжал сосредоточенно наигрывать. Сначала мы даже не поняли, что с ним. Ну ладно, подумали, играет, так играет. Роджер, справив свои дела, возвратился в студию, посмотрел на Брайана, пожал плечами и подсел к Фредди поесть. Мы все уселись, а Брайан все играл и играл. Тут Роджер, которому это дело надоело, крикнул: "Слушай, кудрявый, оставь ты свою гитару в покое, уже все мозги заездил, иди есть". Что самое смешное, Брайан вообще не отреагировал на его реплику. Нас всех начал смех разбирать, а Брайан все играл и играл. Тогда, задыхаясь от смеха, Роджер подошел и отключил его гитару. Брайан же, еще потеребив струны, изобразил гримасу полнейшего недоумения, пожал плечами и проговорил, изрядно выругавшись: "Что за черт! В чем дело, почему у меня отключилась гитара?". После этого мы катались от смеха минут двадцать, а недоумевающий Брайан продолжал смотреть на нас совершенно идиотским взглядом, бормоча что-то типа: "А чего это вы смеетесь? Я что-то не так сыграл? А что вы тут сели? Что-то я не понял, почему вы не играете?". Роджер и Фредди сквозь приступы смеха умоляли его заткнуться. Джону и мне было просто плохо от боли в животе. Вот такой он, наш Брайан, веселый парень. Чаще всего, как и Роджер, невозмутим и спокоен. В любом обществе чувствует себя прекрасно, очень любит людей, подчас слишком доверчив, иногда просто наивен, но среди друзей тоже очень авторитетен, хотя часто подобен ребенку. Друзья частенько подшучивают над ним, однако очень любят его. Он очень терпелив, немного застенчив, стеснителен. Ребята просто умиляются над ним. Он, вообще, само дружелюбие, каждый уборщик - его приятель. Он редко отзывается о ком-либо плохо. В каждом видит, в основном, лучшие стороны, способен простить все, что угодно, совсем не помнит зла. Непримирим только по отношению к подлости, но и то, всякий раз, сталкиваясь с подобными вещами, всегда долго удивляется, как это люди могут так поступать: Часто переоценивает людей, преувеличивая их положительные качества. В работе толков и рассудителен, способен на очень многое, часто идет на компромиссы, но все же достаточно принципиален, как это не курьезно.
    ДЖОН - самый тихий и молчаливый, достаточно скрытен и хитер. Его очень трудно раскачать, так как он часто бывает инертен. Очень недоверчив. Разговорить его могут, пожалуй, только эти трое друзей. И, по-моему, если он бывает откровенным, то лишь с ними. Очень не любит шумные компании, в отличие от других - больше домосед. Очень ценит дом, прекрасный семьянин. Частенько на вечеринки отправляется одна Шерри, а он остается дома. Я вообще удивляюсь, как он стал рок-музыкантом, ведь для этого нужно быть хоть немного напористым, а в нем этого почти нет. Но в музыке он раскрывается. Тут он действительно откровенен. Между прочим, его жена - полная ему противоположность. Но они просто идеальная пара. Вообще, в шоу-бизнесе это огромная редкость: счастливый долговечный брачный союз. А вот у них это именно так. Да и без ее поддержки ему было бы трудновато. Он бывает очень нудным и скучным, и лишь она способна развернуть его мысли в другую сторону и подбодрить его в трудных ситуациях. Еще тогда, в самом начале семидесятых, мы часто вместе вытаскивали ребят из разных клоак, мирил их, утихомиривали. Шерри - их всех большой друг, в сущности, она вместе с ними прошла через все.
    А вообще, все мои ребята - отличные парни. Они необычайно дружны, хотя, конечно, все бывает. Но они всегда постоят драг за друга. Интересы группы у них превыше всего. Они - ядро, которое вряд ли расколется. Даже если вдруг их музыкальные интересы разойдутся и "Куин" перестанет существовать, то друзьями они все равно останутся, я уверен. Друг без друга они плохо себя чувствуют. Сплоченность - главная сила.
    Я их просто обожаю: И счастлив тем, что они до сих пор иногда обращаются ко мне за помощью, без которой, в сущности, они прекрасно обошлись бы.

Это рассказ, и он не является реальным событием.
Возможны какие-то совпадения, но в целом это вымысел.
Автор рассказа: "Queen о Куин" Рассадин А.Л..

 Новости сайта:
 17.03.2007 - исправлен глюк на сайте. Теперь оповещение, добавлена ли ваша картинка... Подробнее...
 25.02.2007 - сегодня сайту исполняется 5 лет! Подробнее...
 01.11.2006 - исправлен глюк с закачкой картинок на сайт. Подробнее...
 23.10.2006 - наконец на сайте снова будут обновляться новости :). На эту должность ... Подробнее...
Все новости сайта

 Статистика:
 Сообщений в гостевой: 2174
 Человек в чате*: 0
 В фан-клубе: 13673
* в момент захода на страницу

Counter

Copyright © 2002-2024.

Копирование материалов с сайта без разрешения автора запрещено.